Analytics

Research
17 July 2020
COVID-19 and Global Capital Flows

This study by the Organisation for Economic Cooperation and Development examines the impact of the COVID-19 crisis on global capital flows and measures taken by various countries regarding currency control.

Regions of Russia
Clear all
Analytical digest
11 June 2020
Event Passport of the Region: Krаsnodar

Krasnodar Region is one of the most dynamically developing regions of Russia, which has a powerful transport infrastructure, rich natural resources and is located in a favorable climate zone. Kuban is rightfully considered a health resort of Russia and a center of attraction for tourists from all over the country and abroad.

Analytical digest
11 June 2020
Event Passport of the Region: Sverdlovsk region

Ekaterinburg — the administrative center of the Sverdlovsk region — is an industrial, metallurgical, mining, transport and cultural center located between Europe and Asia. It is difficult to find another place in the world in which so many precious stones are concentrated. Ural gems are not just minerals, but a miracle of nature, glorified in fairy tales.

Research
8 June 2020
Russian Regions’ Investment Attractiveness Rating 2019

The National Rating Agency (NRA) has published its seventh annual rating of investment attractiveness of Russia’s regions. The rating includes all 85 regions of the Russian Federation.

Analytical digest
25 May 2020
Russia and Its Regions in International Trade in ICT Services

This issue of the Roscongress Insider analytical digest explores the position of Russia’s regions and Russia as a whole in international trade in ICT services.


Research
20 May 2020
Tourism through the lens of drivers and barriers

The Center for Strategic Research (CSR) presents an in-depth study of business environment in the tourism industry. The publication reveals hidden barriers and potential drivers of growth, studies market sentiment, and suggests priority strategies.

Research
27 March 2020
Sustainable growth of the non-resource sector of the Russian economy

This roadmap is based on the Growth Strategy — a mid-term program of socio-economic development of Russia. The Strategy stipulates a shift of focus of Russia’s economic policy from macroeconomic stabilization to an active stimulation of socio-economic growth and a modernization of the country’s economy.

Research
10 March 2020
Economic health of Russia’s regions: positive outlook

The credit rating agency Expert RA has studied the economic health of Russian regions, describing the factors that have had either a positive or a negative effect. The analysts note an upward trend, emphasizing that the trend continues in 2019 for high-performing and low-performing regions alike.

Analytical digest
27 February 2020
Russian Regions: The Focus of the Event Industry
The February issue of Open to the World, a special edition (digest) of the Russian Convention Bureau, tells the readers about main features of event industry development in Russian regions. The authors of the digest note that Russian regions have made great progress which is helpful in attracting major international business events to the country.
Research
11 February 2020
Regional economy between January and September 2019

The publication by the Institute for Complex Strategic Studies (ICSS) provides an analysis of economic indicators of Russian regions over the period from January to September 2019.

Аналитика

Исследования
17 Июня 2020
Поддержка бизнеса в условиях финансовых потрясений во избежание банкротства во время кризиса COVID-19

Организация экономического сотрудничества и развития подготовила аналитическое исследование о механизмах поддержки бизнеса в условиях финансовых потрясений во избежание банкротства во время кризиса COVID-19.


Регионы России
Сбросить всё
Аналитические дайджесты
11 Июня 2020
Событийный паспорт региона: Краснодарский край

Краснодарский край — один из самых динамично развивающихся регионов России, который располагает мощной транспортной инфраструктурой, имеет богатые природные запасы, расположен в благоприятной климатической зоне. Кубань по праву считается здравницей России и является центром притяжения для туристов со всей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья.


Аналитические дайджесты
11 Июня 2020
Событийный паспорт региона: Свердловская область

Екатеринбург — административный центр Свердловской области. Здесь сосредоточены такие сферы промышленности как металлургия и горнодобывающая отрасль, регион является важным транспортным узлом и богатым культурным центром. Примечательно географическое расположение области: она находится между Европой и Азией.


Исследования
8 Июня 2020
VII Ежегодный рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России — 2019
Национальное рейтинговое агентство представляет седьмой ежегодный рейтинг инвестиционной привлекательности регионов, включающий все 85 субъектов Российской Федерации.
Аналитические дайджесты
25 Мая 2020
Россия и её регионы в международной торговле ИКТ-услугами

В очередном выпуске из серии аналитических дайджестов «Росконгресс Инсайдер» раскрывается положение России и её регионов в международной торговле услугами в сфере информационно-коммуникационных технологий.


Исследования
20 Мая 2020
Туриндустрия через призму драйверов и барьеров бизнеса
Центр стратегических разработок (ЦСР) представляет комплексное исследование состояния предпринимательской среды, в котором выявляются скрытые драйверы и барьеры развития туристической отрасли, а также ожидания бизнеса и приоритетные стратегии развития.
Экспертное мнение
28 Апреля 2020
Экономика на карантине. Перед каким выбором сегодня стоят главы регионов

Закрывать все предприятия и организации города ради безопасности его жителей или всё-таки продолжать работать, чтобы спасти экономику и семейные бюджеты? Перед таким выбором сегодня стоят все главы регионов и муниципалитетов.


Исследования
6 Апреля 2020
Сборник лучших региональных практик

Команда ЦСР совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации и органами власти города Москвы сформировали и выпустили «Сборник лучших региональных практик».


Исследования
27 Марта 2020
Устойчивый рост несырьевого сектора экономики России
Данная «дорожная карта» подготовлена на основе Среднесрочной стратегии социально-экономического развития страны «Стратегия Роста», которая предусматривает смену главных направлений экономической политики России: от макроэкономической стабилизации к активному стимулированию социально-экономического роста и модернизации российской экономики.


Экспертное мнение
10 Марта 2020
Фонд Росконгресс и Эксперт РА оценили экономическое здоровье российских регионов

В первой десятке произошли точечные перестановки мест. Подробности в видео.


Исследования
10 Марта 2020
Экономическое здоровье российских регионов: прогноз позитивный

Специалисты рейтингового агентства «Эксперт РА» проанализировали состояние экономического здоровья российских регионов и описали факторы, оказавшие как положительное, так и отрицательное влияние на его уровень. Аналитики отмечают, что в 2019 году положительная динамика показателей сохраняется не только у лидирующих, но и у отстающих регионов.


Аналитические дайджесты
27 Февраля 2020
Регионы России в фокусе событийной индустрии

На страницах февральского специального издания (дайджеста) «Open to the world» Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» раскрываются особенности развития событийной индустрии в российских регионах. Отмеченный авторами дайджеста прогресс развития способствует привлечению в Россию значимых международных деловых мероприятий.


Исследования
11 Февраля 2020
Экономика регионов в январе – сентябре 2019 г.

В исследовании, подготовленном Институтом комплексных стратегических исследований (ИКСИ), проведён анализ отдельных экономических показателей регионов России за январь — сентябрь 2019 года.