Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Новый номер журнала CongressTime, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, посвящен промышленному туризму и его роли для развития событийной сферы.

На страницах журнала представлены результаты маркетингового исследования, проведенного Выставочным научно-исследовательским центром (ВНИЦ) R&C. Исследование посвящено развитию промышленного туризма в России, отмечаются производственные площадки, которые готовы открыть двери для путешественников и участников мероприятий. В различных регионах страны предприятия предлагают гостям различные экскурсионные маршруты, мастер-классы и интерактивные события. В рамках специального проекта журнал CongressTime представляет наиболее интересные проекты, мнения промышленников и экспертов о том, как использовать новый инструмент для развития бизнеса и территорий.

Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C сформировал карту промышленного туризма в регионах России. При ее подготовке ВНИЦ R&C использовал данные Всероссийского Акселератора по промышленному туризму, который Агентство стратегических инициатив (АСИ) при поддержке Министерства промышленности и торговли России и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации запустило в августе 2021 года, а также информацию Росстата и собственные разработки.

На страницах журнала представлен опыт регионов России, активно участвующих в программе по развитию промышленного туризма. Курская область стала пилотной территорией, где стартовала программа развития промышленного туризма. Экскурсии на Курский электроаппаратный завод (КЭАЗ) позволяют увидеть, как рождается надежное электротехническое оборудование. Космодром Восточный в 2019 году посетило рекордное для новой космической гавани число гостей. География туристов — от Владивостока до Москвы, бывают гости и из-за рубежа. На космодроме разработан специальный тур, в рамках которого гости традиционно могут увидеть монтажно-испытательные корпуса унифицированного технического комплекса, посетить стартовый комплекс для ракет-носителей «Союз-2», сделать фото на фоне мобильной башни обслуживания. На Уральском заводе химического машиностроения (Уралхиммаш) радушно приняли гостей фестиваля «Ночь музеев» в Екатеринбурге и разработали оригинальный экскурсионный маршрут для туристов, рамках которого туристы и гости смогут узнать о важных производственных процессах предприятия, например о том как создаются адсорберы — огромные сосуды с внутренними устройствами, которые используются для осушки газа перед его транспортировкой на дальние расстояния по магистральному газопроводу. Посетители Златоустовской оружейной фабрики могут ознакомиться с производством гравюр и холодного клинкового оружия, а посетители Гжельского фарфорового завода могут не только увидеть процесс изготовления продукции завода, но и принять участие в мастер-классах по росписи. В Калужской области наибольшим интересом у туристов пользуются маршруты на предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности.

Кроме того, в номере представлена актуальная информация о событийном рынке России и его динамике развития в течение трех лет — с 2018 по 2020 год, а также статьи об особенностях формирования финансовой политики выставочной компании в период пандемии, о высшем образовании в индустрии встреч, о карте путешествия клиента для мероприятий и другие материалы.

Журнал издается при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Ивент индустрия, Креативность, Туризм, Регионы России, Амурская область, Калужская область, Курская область, Московская область, Свердловская область, Челябинская область, посвященных развитию событийной отрасли.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
11 февраля 2019
Амбассадоры территорий. Наглядные рекомендации по развитию локальной ивент-индустрии
Хорошее международное мероприятие — это прямые доходы в местный бюджет и повышение инвестиционной и туристической привлекательности региона. Для тех, кто еще не определился, как именно стоит развивать локальную ивент-индустрию, Национальное конгресс-бюро подготовило наглядные рекомендации.
Аналитические дайджесты
15 февраля 2021
Рейтинг событийного потенциала регионов – 2020

Выставочный научно-исследовательский центр R&C подвел итоги 2020 года и представил седьмой ежегодный Рейтинг событийного потенциала российских регионов.

Исследования
9 июля 2020
Неопределенное будущее: глобальное влияние COVID-19 на индустрию туризма

Компания SimilarWeb проанализировала интернет-трафик и стратегии привлечения пользователей у крупнейших сайтов, связанных с путешествиями, для того чтобы получить полное представление о текущем состоянии индустрии туризма, а также помочь предприятиям в этой сфере сориентироваться и подготовиться к эре пост-коронавируса.

Экспертное мнение
28 мая 2021
Как быть полезным: лучшие социальные практики на ПМЭФ-2021

Вопросы социальной повестки обсудят в рамках основной программы ПМЭФ-2021 и в «пространстве доверия», где работает лаборатория «Инносоциум». События последнего года подчеркнули важность «третьего сектора» для решения задач, которые стоят перед человечеством.