Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!

Аналитика

Аналитические дайджесты
30 января 2023
Париж-2024: политические условия для россиян и угроза бойкота

Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 23 по 29 января 2023 года.


Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C
Сбросить всё
Аналитические дайджесты
28 апреля 2022
Congress Time: «Трендвотчинг для события. Как заметить и использовать тренд?»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен трендвотчингу или сканированию трендов, отслеживанию потребительских и отраслевых тенденций в ивент индустрии.

Экспертное мнение
11 октября 2021
Александр Стуглев: «Осень – время новых начинаний»

О цикличности истории сказано многое. Сегодня мы испытываем на себе последствия крупнейшего кризиса современности и сообща выходим из него. Это касается абсолютно всех сфер жизни общества. Но позвольте остановиться на ее деловой составляющей. Осень — традиционно активная пора. В 2021 году она сильно отличается от той, что мы наблюдали в прошлом, когда большинство из нас сидело по домам в надежде когда-нибудь выключить компьютер и встретиться со своими коллегами, партнерами, друзьями вживую.

Аналитические дайджесты
11 октября 2021
Congress Time: «Маркетинг влияния. Событие и его агенты»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен технологиям маркетинга влияния в событийной индустрии.

Экспертное мнение
14 июля 2021
Александр Стуглев: «Многие участники сравнивали ПМЭФ-2021 с первым сентября»

Петербургский международный экономический форум всегда был эталоном проведения мероприятия. В июне 2021 года он стал еще и самым громким возвращением в событийной индустрии после ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Главный редактор журнала CongressTime Дарья Островская встретилась с директором Фонда Росконгресс Александром Стуглевым и узнала у него, как изменился форум в новых условиях, что ждет мероприятия в будущем и какие новые проекты развивает Фонд сегодня.

Экспертное мнение
9 апреля 2021
Новая нормальность: специфика проведения мероприятий

Событийная отрасль признана одной из самых пострадавших во время эпидемии COVID-19. Несмотря на постепенное смягчение ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, что ивент индустрия вернется в офлайн одной из последних. По данным исследования, проведенного Выставочным научно-исследовательским центром R&C совместно с ключевыми профессиональными объединениями и при поддержке Фонда Росконгресс, потери событийной отрасли в России составили более 110 млрд рублей.

Аналитические дайджесты
9 апреля 2021
Congress Time: «Пространство объединения. Вместе сильнее»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен механизмам работы сообществ. Авторы журнала рассказывают, как событие организуется для сообщества и как сообщество формируется вокруг события.

Аналитические дайджесты
15 февраля 2021
Рейтинг событийного потенциала регионов – 2020

Выставочный научно-исследовательский центр R&C подвел итоги 2020 года и представил седьмой ежегодный Рейтинг событийного потенциала российских регионов.

Аналитические дайджесты
15 февраля 2021
Congress Time: «Свобода самовыражения. Нужны ли событиям креативные пространства»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime рассказывает о том, нужны ли мероприятиям креативные пространства.

Исследования
3 февраля 2021
COVID-19: угрозы и вызовы событийной индустрии в России. Результаты опроса участников рынка. Итоги 2020 года

В ноябре 2020 — январе 2021 года Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C) совместно с Российским союзом выставок и ярмарок (РСВЯ), Национальным конгресс-бюро (НКБ), Союзом выставочных застройщиков (СВЗ), Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также при поддержке Фонда Росконгресс провел второе маркетинговое исследование о влиянии ограничений, связанных с пандемией, на российскую событийную индустрию.

Аналитические дайджесты
2 октября 2020
Congress Time: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?»

Вышел в свет новый номер журнала Congress Time («Время конгрессов»). Тема номера: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?».