Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Congress Time: «Маркетинг влияния. Событие и его агенты»

Аналитические дайджесты
11 октября 2021

Новый номер журнала CongressTime, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, посвящен технологиям маркетинга влияния в событийной индустрии.

История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Согласно прогнозам Insider Intelligence к 2022 году расходы компаний на влиятельных персон в мире составят от $5 млрд до $10 млрд. Рост популярности этого инструмента требует внимательного изучения технологии работы, метрик эффективности, возможностей и рисков использования. В новом выпуске журнала рассказывается о том как построить работу с инфлюенсером в событийной индустрии, так чтобы кампания была успешной.

На страницах журнала опубликованы авторские колонки членов Экспертного совета. В этом выпуске Александр Стуглев, председатель правления, директор Фонда Росконгресс, поделился планами Фонда Росконгресс на осень, а Сагид Заремуков, директор Национального конгресс-бюро, размышляет о перспективах развития событийной индустрии на Дальнем Востоке.

В интервью Дарье Островской, главному редактору журнала CongressTime, об опыте привлечения в Россию Планетарного конгресса ASE в 2026 году рассказал летчик-космонавт, председатель региональной организации Ассоциации участников космических полетов ASE Александр Александров.

Практики работы с международными и национальными мероприятиями в российских регионах представлены в интервью руководителя Конвеншн-бюро Республики Татарстан Гузаль Бурнаевой и на страницах рубрики «Регионы. Фокус». Здесь по материалам ВНИЦ R&C редакция журнала подготовила презентацию туристических и событийных возможностей Пермского края.

В августе 2021 года начал работу Всероссийский Акселератор по промышленному туризму. О его работе и о том, какие выгоды принесет проект событийной индустрии, рассказывает руководитель программы развития промышленного туризма Центра инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко.

В специальном разделе от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнером CongressTime с 2020 года: о динамике тенденций в работе конгресс-центров, о перспективах развития деловых мероприятий и о влиянии пандемии на деятельность отраслевых ассоциаций.

Также в номере размещены статьи, посвященные практическим вопросам проведения мероприятий: об использовании технологий виртуальной реальности в событийной индустрии, о способах оценки уровня технологичности конгрессного зала, о рекомендациях по подготовке эффективного участия в выставках.

Журнал издается при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Ивент индустрия, Креативность, Туризм, Регионы России, Пермский край, Республика Татарстан, посвященных развитию событийной отрасли.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
17 июля 2020
Форс-мажор: вызовы приняты. Как управлять рисками?

Издание CongressTime, вошедшее в 2020 году в состав портфеля медиа-продуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, выпустило новый номер аналитического журнала: «Форс-мажор: вызовы приняты. Как управлять рисками?» Данный выпуск стал вторым номером обновленной версии CongressTime.


Исследования
3 августа 2020
Национальный доклад «Высокотехнологичный бизнес в регионах России» 2020
В третьем выпуске ежегодного Национального доклада, публикуемого РАНХиГС и АИРР совместно с Интерфакс, выделены регионы, где существуют благоприятные условия и сконцентрированы ресурсы для развития высоких технологий, а также регионы, которые уже преуспели в развитии несырьевого сектора экономики.
Исследования
10 февраля 2020
Рынок региональных облигаций: причины стагнации
Фонд Росконгресс и Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) представляют исследование, посвящённое состоянию рынка региональных облигаций в России.
Экспертное мнение
4 августа 2020
Вызовы-2020 трансформируют не только упаковку спорта, но и его миссию

Как пандемия сместила приоритеты от большого спорта к массовому? По каким принципам формируется программа ближайших Олимпийских игр? Как киберспорт становится частью корпоративной культуры? В чем заключается гуманитарная роль спорта в постковидном мире? Почему вызовы-2020 необходимо учесть при формировании Спортивной стратегии — 2030? Об этом рассказал заместитель директора Фонда Росконгресс, руководитель дирекции спортивных и зрелищных мероприятий, глава комиссии Sport for All Объединенного мира борьбы (UWW) Георгий Брюсов.