Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Congress Time: «Маркетинг влияния. Событие и его агенты»

Аналитические дайджесты
11 октября 2021

Новый номер журнала CongressTime, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, посвящен технологиям маркетинга влияния в событийной индустрии.

История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Согласно прогнозам Insider Intelligence к 2022 году расходы компаний на влиятельных персон в мире составят от $5 млрд до $10 млрд. Рост популярности этого инструмента требует внимательного изучения технологии работы, метрик эффективности, возможностей и рисков использования. В новом выпуске журнала рассказывается о том как построить работу с инфлюенсером в событийной индустрии, так чтобы кампания была успешной.

На страницах журнала опубликованы авторские колонки членов Экспертного совета. В этом выпуске Александр Стуглев, председатель правления, директор Фонда Росконгресс, поделился планами Фонда Росконгресс на осень, а Сагид Заремуков, директор Национального конгресс-бюро, размышляет о перспективах развития событийной индустрии на Дальнем Востоке.

В интервью Дарье Островской, главному редактору журнала CongressTime, об опыте привлечения в Россию Планетарного конгресса ASE в 2026 году рассказал летчик-космонавт, председатель региональной организации Ассоциации участников космических полетов ASE Александр Александров.

Практики работы с международными и национальными мероприятиями в российских регионах представлены в интервью руководителя Конвеншн-бюро Республики Татарстан Гузаль Бурнаевой и на страницах рубрики «Регионы. Фокус». Здесь по материалам ВНИЦ R&C редакция журнала подготовила презентацию туристических и событийных возможностей Пермского края.

В августе 2021 года начал работу Всероссийский Акселератор по промышленному туризму. О его работе и о том, какие выгоды принесет проект событийной индустрии, рассказывает руководитель программы развития промышленного туризма Центра инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко.

В специальном разделе от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнером CongressTime с 2020 года: о динамике тенденций в работе конгресс-центров, о перспективах развития деловых мероприятий и о влиянии пандемии на деятельность отраслевых ассоциаций.

Также в номере размещены статьи, посвященные практическим вопросам проведения мероприятий: об использовании технологий виртуальной реальности в событийной индустрии, о способах оценки уровня технологичности конгрессного зала, о рекомендациях по подготовке эффективного участия в выставках.

Журнал издается при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Ивент индустрия, Креативность, Туризм, Регионы России, Пермский край, Республика Татарстан, посвященных развитию событийной отрасли.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
28 мая 2021
«Бизнес соскучился по прямому общению, по живым контактам»

ПМЭФ-2021 стал первым конгрессно-выставочным мероприятием мирового масштаба с начала пандемии. Форум, где встречаются руководители государств, лидеры бизнеса, ученые и эксперты, знаменует восстановление экономики и интеграционных процессов. Мир переменился. Какой будет эта новая нормальность, зависит от нас.


Исследования
9 июля 2020
Неопределенное будущее: глобальное влияние COVID-19 на индустрию туризма

Компания SimilarWeb проанализировала интернет-трафик и стратегии привлечения пользователей у крупнейших сайтов, связанных с путешествиями, для того чтобы получить полное представление о текущем состоянии индустрии туризма, а также помочь предприятиям в этой сфере сориентироваться и подготовиться к эре пост-коронавируса.

Экспертное мнение
11 октября 2021
Александр Стуглев: «Осень – время новых начинаний»

О цикличности истории сказано многое. Сегодня мы испытываем на себе последствия крупнейшего кризиса современности и сообща выходим из него. Это касается абсолютно всех сфер жизни общества. Но позвольте остановиться на ее деловой составляющей. Осень — традиционно активная пора. В 2021 году она сильно отличается от той, что мы наблюдали в прошлом, когда большинство из нас сидело по домам в надежде когда-нибудь выключить компьютер и встретиться со своими коллегами, партнерами, друзьями вживую.

Экспертное мнение
17 июля 2020
Деловой онлайн – это сформировавшаяся ниша на событийном рынке

Несмотря на постепенное снятие ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, что событийная отрасль вернется в офлайн одной из последних. Ограничительные меры властей, опасения второй волны пандемии, нежелательность многочисленного скопления людей — все это еще долго не позволит проводить массовые мероприятия с большим количеством участников. Эти месяцы отрасль существует в онлайн-режиме.