Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Congress Time: «Маркетинг влияния. Событие и его агенты»

Аналитические дайджесты
11 октября 2021

Новый номер журнала CongressTime, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, посвящен технологиям маркетинга влияния в событийной индустрии.

История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Согласно прогнозам Insider Intelligence к 2022 году расходы компаний на влиятельных персон в мире составят от $5 млрд до $10 млрд. Рост популярности этого инструмента требует внимательного изучения технологии работы, метрик эффективности, возможностей и рисков использования. В новом выпуске журнала рассказывается о том как построить работу с инфлюенсером в событийной индустрии, так чтобы кампания была успешной.

На страницах журнала опубликованы авторские колонки членов Экспертного совета. В этом выпуске Александр Стуглев, председатель правления, директор Фонда Росконгресс, поделился планами Фонда Росконгресс на осень, а Сагид Заремуков, директор Национального конгресс-бюро, размышляет о перспективах развития событийной индустрии на Дальнем Востоке.

В интервью Дарье Островской, главному редактору журнала CongressTime, об опыте привлечения в Россию Планетарного конгресса ASE в 2026 году рассказал летчик-космонавт, председатель региональной организации Ассоциации участников космических полетов ASE Александр Александров.

Практики работы с международными и национальными мероприятиями в российских регионах представлены в интервью руководителя Конвеншн-бюро Республики Татарстан Гузаль Бурнаевой и на страницах рубрики «Регионы. Фокус». Здесь по материалам ВНИЦ R&C редакция журнала подготовила презентацию туристических и событийных возможностей Пермского края.

В августе 2021 года начал работу Всероссийский Акселератор по промышленному туризму. О его работе и о том, какие выгоды принесет проект событийной индустрии, рассказывает руководитель программы развития промышленного туризма Центра инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко.

В специальном разделе от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнером CongressTime с 2020 года: о динамике тенденций в работе конгресс-центров, о перспективах развития деловых мероприятий и о влиянии пандемии на деятельность отраслевых ассоциаций.

Также в номере размещены статьи, посвященные практическим вопросам проведения мероприятий: об использовании технологий виртуальной реальности в событийной индустрии, о способах оценки уровня технологичности конгрессного зала, о рекомендациях по подготовке эффективного участия в выставках.

Журнал издается при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Ивент индустрия, Креативность, Туризм, Регионы России, Пермский край, Республика Татарстан, посвященных развитию событийной отрасли.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
8 февраля 2019
Обзор Ежегодной встречи Всемирного экономического форума 2019

Фонд Росконгресс представляет ключевые выводы прошедшей 22 — 25 января 2019 года в швейцарском Давосе Ежегодной встречи Всемирного экономического форума.


Статьи
11 февраля 2019
Открытая Арктика
Ежегодно самые северные территории России — архипелаги Земля Франца-Иосифа и Новая Земля — посещают более 2 тыс. туристов. И благодаря инвестициям в многофункциональные арктические комплексы эта цифра может увеличиться многократно, считают в национальном парке «Русская Арктика». Чем труднодоступный северный край привлекает путешественников?
Статьи
6 сентября 2018
Ананасы с Камчатки

Инженер из Петропавловска-Камчатского Алексей Жучков накормит туристов тропическими фруктами на .«Дальневосточном гектаре».


Исследования
15 мая 2020
Обзор докладов ЮНВТО о влиянии COVID-19 на перевозки и туризм

Эксперты Фонда Росконгресс представляют обзор докладов Всемирной туристской организации: «Глобальный взгляд на влияние COVID-19 на перевозки и туризм» и «Поддержка занятости и экономики через перевозки и туризм: призыв к действию для смягчения социально-экономического воздействия COVID-19 и ускорения восстановления».