Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!

Аналитика

Аналитические дайджесты
30 января 2023
Париж-2024: политические условия для россиян и угроза бойкота

Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 23 по 29 января 2023 года.


CongressTime
Сбросить всё
Аналитические дайджесты
28 апреля 2022
Congress Time: «Трендвотчинг для события. Как заметить и использовать тренд?»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен трендвотчингу или сканированию трендов, отслеживанию потребительских и отраслевых тенденций в ивент индустрии.

Экспертное мнение
11 октября 2021
Александр Стуглев: «Осень – время новых начинаний»

О цикличности истории сказано многое. Сегодня мы испытываем на себе последствия крупнейшего кризиса современности и сообща выходим из него. Это касается абсолютно всех сфер жизни общества. Но позвольте остановиться на ее деловой составляющей. Осень — традиционно активная пора. В 2021 году она сильно отличается от той, что мы наблюдали в прошлом, когда большинство из нас сидело по домам в надежде когда-нибудь выключить компьютер и встретиться со своими коллегами, партнерами, друзьями вживую.

Аналитические дайджесты
11 октября 2021
Congress Time: «Маркетинг влияния. Событие и его агенты»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен технологиям маркетинга влияния в событийной индустрии.

Аналитические дайджесты
14 июля 2021
Congress Time: «Формула развития. Как вырастить международное научное событие»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен следующим темам: барьеры для развития научных конференций, истории всемирных ЭКСПО и отраслевые инициативы Фонда Росконгресс.

Экспертное мнение
14 июля 2021
Александр Стуглев: «Многие участники сравнивали ПМЭФ-2021 с первым сентября»

Петербургский международный экономический форум всегда был эталоном проведения мероприятия. В июне 2021 года он стал еще и самым громким возвращением в событийной индустрии после ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Главный редактор журнала CongressTime Дарья Островская встретилась с директором Фонда Росконгресс Александром Стуглевым и узнала у него, как изменился форум в новых условиях, что ждет мероприятия в будущем и какие новые проекты развивает Фонд сегодня.

Экспертное мнение
9 апреля 2021
Новая нормальность: специфика проведения мероприятий

Событийная отрасль признана одной из самых пострадавших во время эпидемии COVID-19. Несмотря на постепенное смягчение ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, что ивент индустрия вернется в офлайн одной из последних. По данным исследования, проведенного Выставочным научно-исследовательским центром R&C совместно с ключевыми профессиональными объединениями и при поддержке Фонда Росконгресс, потери событийной отрасли в России составили более 110 млрд рублей.

Аналитические дайджесты
9 апреля 2021
Congress Time: «Пространство объединения. Вместе сильнее»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен механизмам работы сообществ. Авторы журнала рассказывают, как событие организуется для сообщества и как сообщество формируется вокруг события.

Аналитические дайджесты
15 февраля 2021
Congress Time: «Свобода самовыражения. Нужны ли событиям креативные пространства»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime рассказывает о том, нужны ли мероприятиям креативные пространства.

Аналитические дайджесты
2 октября 2020
Congress Time: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?»

Вышел в свет новый номер журнала Congress Time («Время конгрессов»). Тема номера: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?».

Аналитические дайджесты
17 июля 2020
Форс-мажор: вызовы приняты. Как управлять рисками?

Издание CongressTime, вошедшее в 2020 году в состав портфеля медиа-продуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, выпустило новый номер аналитического журнала: «Форс-мажор: вызовы приняты. Как управлять рисками?» Данный выпуск стал вторым номером обновленной версии CongressTime.


Экспертное мнение
17 июля 2020
Деловой онлайн – это сформировавшаяся ниша на событийном рынке

Несмотря на постепенное снятие ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, что событийная отрасль вернется в офлайн одной из последних. Ограничительные меры властей, опасения второй волны пандемии, нежелательность многочисленного скопления людей — все это еще долго не позволит проводить массовые мероприятия с большим количеством участников. Эти месяцы отрасль существует в онлайн-режиме.