Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Congress Time: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?»

Аналитические дайджесты
2 октября 2020

Вышел в свет новый номер журнала Congress Time («Время конгрессов»). Тема номера: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?».

Ученые посчитали, что современный человек ежедневно получает в несколько раз больше информации, чем 30–40 лет назад. И дальше этот разрыв будет только увеличиваться. Явление получило название «информационный взрыв» — постоянное нарастание объема данных и скорости их получения в масштабах планеты. При этом доля той информации, которую человек может принять осознанно, ограничена. Такая тенденция характерна не только для соцсетей, газет, книг и телевидения, но и для мероприятий. Именно поэтому в мировой практике наблюдается сокращение количества дней проведения конгрессов и сужение тем для обсуждения. Это позволяет сделать их программу и контент более концентрированными и глубокими.

В этом номере CongressTime читайте материалы от ведущих экспертов событийной индустрии о том, как создать интересный контент для мероприятий, какие задачи можно решить с его помощью и как избежать интеллектуального взрыва, сделав получение информации для участников максимально эффективным.

Журнал издается Выставочным научно-исследовательским центром (ВНИЦ) R&C при поддержке Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
20 февраля 2021
Годовой отчет о деятельности Национального конгресс-бюро – 2020

Годовой отчет Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» (НКБ) является отчетным документом о деятельности НКБ за 2020 год, а также содержит актуальные данные по российскому ивент рынку и его участникам.

Статьи
22 мая 2018
Кайдзен из гаража. Новые неудержимые

Пока взрослый бизнес боролся за доли и места на рынках, в стране подросло предпринимательское поколение Y. «Игреки» делают бизнес в России, потому что верят в возможности здесь, но думают и о мировом масштабе.

Статьи
22 мая 2018
Сила притяжения. Новые неудержимые

Пока взрослый бизнес боролся за доли и места на рынках, в стране подросло предпринимательское поколение Y. «Игреки» делают бизнес в России, потому что верят в возможности здесь, но думают и о мировом масштабе.

Статьи
22 мая 2018
Деловая активность

В Санкт-Петербург едут ради прекрасной архитектуры, всемирно известных музеев, каналов, панорамы Невы и... деловых встреч. Количество конгрессно-выставочных мероприятий в городе увеличивается год от года. И важную роль в этом играет проведение Петербургского международного экономического форума.