Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Congress Time: «Свобода самовыражения. Нужны ли событиям креативные пространства»

Аналитические дайджесты
15 февраля 2021

На страницах декабрьского номера аналитического журнала CongressTime рассказывается о том, нужны ли мероприятиям креативные пространства.

Рубрика «История с обложки» в декабре посвящена креативным пространствам и их возможностям для организации мероприятий. Креативные индустрии являются одними из самых быстрорастущих в мире. ООН объявила 2021 год Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития.

В выпуске впервые представлен специальный проект, посвященный креативным пространствам в регионах России. Лидерами по количеству креативных объектов являются Москва и Санкт-Петербург, но, как показало маркетинговое исследование ВНИЦ R&C, и регионам есть, что предложить организаторам мероприятий. О своих интересных и ярких кейсах в области креативных пространств рассказывают представители из Сысерти (Свердловская область), Иркутска (Иркутская область), Уфы (Республика Башкортостан) и Ростова-на-Дону (Ростовская область).

На страницах журнала представлены авторские колонки лидеров мнений индустрии и другие материалы.

Елена Маринина, заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум — социальной платформы Фонда Росконгресс, креативный директор «Российской креативной недели» поделилась опытом проведения фестиваля-форума «Российская креативная неделя».

Дарья Островская, главный редактор журнала CongressTime, обсудила с Яном Кожаном, идейным вдохновителем и руководителем проекта «На Горном Заводе», предлагающим создание креативного кластера на старинном уральском заводе Турчаниновых-Соломирских в Сысерти, какую роль в развитии кластера играют мероприятия и почему созидание должно стать основой его концепции. Проект был презентован в ноябре 2020 года на форуме «Сильные идеи для нового времени», организованном Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс, среди топ-300 идей-финалистов, которые эксперты и представители общественности выбрали из почти 15 тысяч частных инициатив.

Также в номере статьи о том, как развивается ивент индустрия в Северной Европе, что необходимо для проведения креативной сессии, как российские ассоциации планируют свои конгрессы и многое другое. О развитии цифровых навыков людей всех возрастов рассказывается на страницах специального раздела от Headquarters, The Association Magazine, международного аналитического издания, постоянного партнера CongressTime с 2020 года.

Журнал выходит при поддержке ТПП РФ.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Ивент индустрия, Креативность и Регионы России, посвященных развитию событийной отрасли.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
2 октября 2020
Congress Time: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?»

Вышел в свет новый номер журнала Congress Time («Время конгрессов»). Тема номера: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?».

Экспертное мнение
27 декабря 2022
Персональная логистика: переход к MaaS

Пассажирский транспорт переживает период цифровой революции. Происходит цифровизации всех видов транспорта, а также сдвиг в сторону парадигмы «мобильность как услуга». Мультимодальное передвижение уже является неотъемлемой частью жизни в крупнейших мегаполисах мира, в том числе и в Москве. Однако для перехода на рельсы MaaS Российской Федерации предстоит преодолеть еще ряд барьеров.

Исследования
1 февраля 2017
Частный и семейный бизнес в России: вчера, сегодня, завтра

В 2016 году PwC провела восьмое международное исследование частного и семейного бизнеса. В опросе приняли участие более 2800 собственников и руководителей компаний из 50 стран, включая Россию.