Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!

Аналитика

Аналитические дайджесты
30 января 2023
Париж-2024: политические условия для россиян и угроза бойкота

Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 23 по 29 января 2023 года.


Современный потребитель
Сбросить всё
Экспертное мнение
27 декабря 2022
Банки: новые возможности в условиях цифровизации

Развитие банков происходит в конкурентной среде. Клиенты ожидают взаимодействия по цифровым каналам и постоянного улучшения уровня сервиса. В то же время банки вынуждены замещать иностранное программное обеспечение и подвергаются кибератакам. Необходимо выработать подходы к сложившимся новым экономическим и технологическим условиям.

Экспертное мнение
27 декабря 2022
Перспективы борьбы с контрафактом в условиях новой геополитической реальности

В сложившихся условиях борьба с контрафактом приобретает особую значимость, превращаясь из лобового противостояния в игру по особым правилам, где важно не только, каковы будут правила игры, но и кто их будет устанавливать. Следует отметить тот факт, что государство демонстрирует гибкость и желание слушать и слышать участников процессов, предлагая оптимальные варианты решения проблемы. Обсуждение в формате дискуссии бизнес-структур и государства позволяет увидеть риски и оценить угрозы, особенно в сфере нелегального оборота инновационной продукции, предложить оптимальные решения, жизнеспособность которых можно проверить на практике.

Исследования
7 октября 2022
Рынок С2С онлайн-торговли в 2021 году

Совместное исследование Data Insight и Авито посвящено основным тенденциям развития рынка С2С онлайн-торговли России в 2017-2022 годах.


Исследования
8 сентября 2022
«Восточный вектор»: новый путь россиян. Значение Востока для жителей России в контексте новой реальности

Результаты социологического опроса взрослого населения РФ на тему отношения к идее сотрудничества со странами Востока в новой реальности.


Исследования
4 сентября 2022
Новая эра для розничных продавцов топлива

В отчете, подготовленном компанией BCG, рассматриваются текущие тренды рынка розничной торговли топливом, а также стратегии, которые необходимо оперативно реализовать, чтобы розничные продавцы топлива могли продолжить развиваться в условиях современных вызовов и новых тенденций.


Исследования
30 августа 2021
Влияние пандемии COVID-19 на российский рынок интернет-торговли

В исследовании, подготовленном экспертами компании KPMG, представлен анализ влияния пандемии COVID-19 на российский рынок интернет-торговли. Авторы провели опросы и интервью с представителями сферы и экспертами и попытались выявить ключевые тренды, драйверы и перспективы развития данной отрасли.


Статьи
28 мая 2021
Экономика совместного потребления как точка роста

Появившись около десяти лет назад в виде одной из финансовых теорий, сегодня новая экономическая бизнес- модель стремительно набирает обороты в России. Она привлекает внимание не только своей эффективностью, но и потенциальными возможностями для решения экологических проблем и обеспечения устойчивого развития.


Исследования
28 мая 2021
Я, моя жизнь, мой кошелек

Исследование консалтинговой фирмы KPMG посвящено всестороннему анализу потребителя (клиента) на основе собственных данных компании, собранных со всего мира, и призвано дать полную картину того, что сегодня определяет поведение и выбор клиентов и как компаниям адаптироваться к новой реальности.


Исследования
24 мая 2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.

Статьи
20 апреля 2021
Торговля инфляцией

Статья, опубликованная на портале TradingView, посвящена тому факту, что мир стоит на пороге существенного роста цен на потребительские товары первой необходимости и продукты питания.

Исследования
21 декабря 2020
Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год: Россия. Трансформация потребителя

В исследовании PwC проанализированы изменения в поведении потребителей в «новых рыночных реалиях», которые приводят к ускорению тенденций в формировании нового подхода к работе с покупателями.

Исследования
14 декабря 2020
Непродуктовая розница: провальный год?

В исследовании Национального рейтингового агентства проанализирована глубина текущего кризиса на рынке непродовольственных товаров из-за пандемии COVID-19, представлены данные о наиболее пострадавших сегментах непродуктового ритейла, а также приведены перспективы их развития в конце 2020 года.