Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

Исследования
24 мая 2021

В докладе, подготовленном консалтинговой компанией Deloitte, приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций: целеполагание, гибкость подхода, улучшение человеческого опыта, завоевание доверия, вовлечение потребителей, сотрудничество и применение талантов.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

В ситуации высокой неопределенности на первый план выходят базовые инстинкты и потребности.

В текущих условиях стресса и низкой уверенности в завтрашнем дне выживание компании становится важнее роста доходов, выстраивания отношений и внедрения прорывных инноваций. По результатам опроса руководителей, большинство отдали предпочтение повышению эффективности и продуктивности работы в ущерб укреплению взаимодействия с клиентами, сохранению кадров, увеличению вклада в развитие общества и другим аналогичным инициативам.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-transformatsiya-v-bystro-menyayushchemsya-mire-gosudarstva-kompanii-lyudi/search/#00:25:59.552

Потребители платят брендам благодарностью за гибкость и адаптацию к изменениям.

По результатам опроса, инициативы брендов, призванные помогать людям справляться со сложностями, возникшими из-за пандемии, получали значительное поощрение со стороны потребителей. И наоборот, лояльность к бренду существенно снижалась в случаях, когда бренды действовали лишь в собственных интересах.

Видео: https://roscongress.org/sessions/mir-v-usloviyakh-pandemii-covid-19-globalnye-strategii/search/#01:10:47.327

Преимущество получают компании, которые имеют четкую цель, оправдывающую их деятельность.

Компании, понимающие свою роль и значение для общества, легче проходят испытания и сохраняют лояльность клиентов независимо от того, что они продают. Даже во время глобального кризиса действия такой компании подчинены единой цели — связать роль бизнеса в обществе с его долгосрочной ценностью, утверждая четкое соответствие между идентичностью бренда и устойчивой приверженностью всем заинтересованным сторонам, включая клиентов, сотрудников, поставщиков и акционеров. Прошедший год показал множество примеров этого — от отсрочек выплат по кредитам со стороны финансовых организаций до тысяч пар обуви, предоставленных обувными компаниями медицинским работникам.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-korporativnaya-sotsialnaya-otvetstvennost-kak-faktor-ustoychivogo-razvitiya/search/#01:00:31.359

Новая эра маркетинга требует нового взгляда на персонал.

Для соответствия ритму изменений необходимо эффективное развитие сотрудников внутри компании. Необходимыми условиями для этого являются непрерывное обучение персонала с упором на развитие навыков по мере изменения потребностей клиентов, а также избавление сотрудников от рутинных задач путем применения новейших технологий. Одна из первостепенных маркетинговых задач, которая может быть реализована с помощью высвобождающихся ресурсов, — создание внутренней команды оперативного реагирования на потребности клиентов.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-lider-xxi-veka/search/#00:32:32.768

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс: Современный потребитель, Образование, Рынок труда, Предпринимательство, Креативность и Экономический прогресс, в которых представлена информация о вопросах экономического развития и деятельности бизнеса; а также COVID-19, посвященном последствиям пандемии коронавируса.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
27 декабря 2022
Крах экономики доверия

Разразившийся кризис доверия повлек за собой каскадные изменения норм, правил, форматов взаимодействия на глобальном рынке. В то же время доверие остается фундаментом любых интеракций и выстраивание новой архитектуры доверительных отношений является важнейшей системообразующей задачей современной России.

Аналитические дайджесты
27 апреля 2020
Звезда «Форсажа», 150 млн долл. от ФИФА, 1,4 млрд долл. для «Формулы-1» и возвращение спорта

Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за 23–27 апреля.


Статьи
3 июня 2019
Деньги из мусора

«Мусорная реформа» в России: как меняется обращение с отходами, и кто уже научился на этом зарабатывать.


Аналитические дайджесты
16 апреля 2020
COVID-2019: правовые риски и рекомендации для ведения бизнеса. Часть 1

Команда специальной рабочей группы по коронавирусу Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» представляет первую часть исследования правовых рисков и рекомендаций для ведения бизнеса в период пандемии COVID-19.