Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Открывая новые горизонты

Статьи
28 мая 2021

Медиаакселератор «Инноваторы»

В 2019 году мы запустили уникальный медиапроект о стартапах, венчуре и IT в России — «Инноваторы». Наш первый ролик о проекте УЗИс компании Ecolight стал отправной точкой в развитии высокотехнологического предпринимательства с помощью массмедиа.

Сегодня у нас много рубрик: от разбора стартапов и репортажей на актуальную техноповестку до новостных роликов с важными событиями из мира предпринимательства, технологий, венчура и IT. Инноваторам важно громко говорить о своих проектах и открытиях, а мы помогаем сделать первые осознанные шаги на пути к медиа, создавая новый формат медиаакселераторов высокотехнологичных проектов.


Медиапространство — это способ рассказать о своем бизнесе и о себе лично, чтобы монетизировать поток внимания. Чтобы помочь людям и бизнесу, мы создали свой видеопродакшен — BP Production. Создаем концепции, снимаем ролики, продвигаем и упаковываем контент. Главное в нашем деле — вызвать эмоцию у зрителя. Учитывая разные развиваемые в медиа продукты заказчиков, в поисках точек коммуникации с аудиторией клиента приходится мыслить нестандартно. Как в бизнесе важно иметь правильный бухгалтерский учет, в медиа важно иметь личную стратегию позиционирования и развития. Если вы хотите начать общаться со своей аудиторией на одном языке, обращайтесь к нам.

Механизмы продвижения

В основе роста любого проекта лежит упорная работа согласно концепции развития. Но как понять, в какую сторону смотреть и где набраться опыта для преодоления естественных барьеров? Для развития проектов существуют инкубаторы, в которых проекты выращиваются, акселераторы, помогающие набраться опыта и получить необходимые связи, а есть акселерационные конкурсы, например конкурсы «Топ-10 инновационных компаний» от Business Priority. Конкурс «Топ-10 инновационных компаний», проводимый совместно с федеральными органами исполнительной власти и крупными игроками, направлен на выявление самых востребованных и перспективных инновационных решений, способных существенно изменить отрасль как в России, так и во всем мире. Финалисты конкурса получают статус «Бизнес приорити», который открывает компаниям широкие возможности для привлечения инвестиций и масштабирования бизнеса.



Проект Business Priority

Основная проблема большинства технологических предпринимателей — необходимость создавать перспективные проекты при отсутствии культуры ведения бизнеса. На своем пути инноваторы встречаются с естественными ограничениями: отсутствием стратегически важных партнеров, финансовых дотаций от инвесторов, устаревшей стратегией развития, узким видением проекта, неспешным масштабированием и многим другим.


Задача Business Priority — совместно с федеральными органами исполнительной власти и крупными игроками создавать точки роста для проектов технологического предпринимательства, в быстрый рост которых верим, повышая конкурентоспособность российской экономики за счет продвижения отечественных инновационных продуктов и технологий. Мы создаем необходимые элементы инфраструктуры для качественного развития инновационных проектов, прошедших тщательную селекцию.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
24 мая 2017
Повышение производительности как фактор развития строительной отрасли

Около 7% населения задействовано в одном из самых крупных секторов мировой экономики — строительной отрасли. При том, что в данном секторе производятся товары и услуги общей стоимостью в 10 триллионов долларов в год, существует проблема, касающаяся производительности труда. решение которой может увеличить добавленную стоимость в этом секторе до 1,6 триллиона долларов.

Исследования
18 сентября 2020
Прогноз экономической активности стран Европы после пандемии COVID-19
Исследование экспертов компании Citi содержит анализ и прогнозы восстановления производственной активности некоторых стран Европы, основанные на отслеживании изменений показателя загрязнения окружающей среды (уровень концентрации NO2), а также с учетом опроса ожиданий делового сообщества стран рассматриваемого региона в текущих условиях экономического кризиса.
Аналитические дайджесты
17 апреля 2019
Russia through a lens

Выпуск № 13 (IV квартал 2018 года) аналитического журнала Russia through a lens является частью мониторинга, осуществляемого Исследовательским центром «Делойт» в СНГ.