Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Открывая новые горизонты

Статьи
28 мая 2021

Медиаакселератор «Инноваторы»

В 2019 году мы запустили уникальный медиапроект о стартапах, венчуре и IT в России — «Инноваторы». Наш первый ролик о проекте УЗИс компании Ecolight стал отправной точкой в развитии высокотехнологического предпринимательства с помощью массмедиа.

Сегодня у нас много рубрик: от разбора стартапов и репортажей на актуальную техноповестку до новостных роликов с важными событиями из мира предпринимательства, технологий, венчура и IT. Инноваторам важно громко говорить о своих проектах и открытиях, а мы помогаем сделать первые осознанные шаги на пути к медиа, создавая новый формат медиаакселераторов высокотехнологичных проектов.


Медиапространство — это способ рассказать о своем бизнесе и о себе лично, чтобы монетизировать поток внимания. Чтобы помочь людям и бизнесу, мы создали свой видеопродакшен — BP Production. Создаем концепции, снимаем ролики, продвигаем и упаковываем контент. Главное в нашем деле — вызвать эмоцию у зрителя. Учитывая разные развиваемые в медиа продукты заказчиков, в поисках точек коммуникации с аудиторией клиента приходится мыслить нестандартно. Как в бизнесе важно иметь правильный бухгалтерский учет, в медиа важно иметь личную стратегию позиционирования и развития. Если вы хотите начать общаться со своей аудиторией на одном языке, обращайтесь к нам.

Механизмы продвижения

В основе роста любого проекта лежит упорная работа согласно концепции развития. Но как понять, в какую сторону смотреть и где набраться опыта для преодоления естественных барьеров? Для развития проектов существуют инкубаторы, в которых проекты выращиваются, акселераторы, помогающие набраться опыта и получить необходимые связи, а есть акселерационные конкурсы, например конкурсы «Топ-10 инновационных компаний» от Business Priority. Конкурс «Топ-10 инновационных компаний», проводимый совместно с федеральными органами исполнительной власти и крупными игроками, направлен на выявление самых востребованных и перспективных инновационных решений, способных существенно изменить отрасль как в России, так и во всем мире. Финалисты конкурса получают статус «Бизнес приорити», который открывает компаниям широкие возможности для привлечения инвестиций и масштабирования бизнеса.



Проект Business Priority

Основная проблема большинства технологических предпринимателей — необходимость создавать перспективные проекты при отсутствии культуры ведения бизнеса. На своем пути инноваторы встречаются с естественными ограничениями: отсутствием стратегически важных партнеров, финансовых дотаций от инвесторов, устаревшей стратегией развития, узким видением проекта, неспешным масштабированием и многим другим.


Задача Business Priority — совместно с федеральными органами исполнительной власти и крупными игроками создавать точки роста для проектов технологического предпринимательства, в быстрый рост которых верим, повышая конкурентоспособность российской экономики за счет продвижения отечественных инновационных продуктов и технологий. Мы создаем необходимые элементы инфраструктуры для качественного развития инновационных проектов, прошедших тщательную селекцию.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
14 февраля 2019
Социальный предприниматель РФ: автопортрет-2018

Целью исследования группы ЦИРКОН является изучение ценностей и мотивации деятельности современного российского социального предпринимателя, определение его типовых характеристик, а также сравнение некоторых качеств социальных предпринимателей с аналогичными характеристиками всего населения России.


Аналитические дайджесты
14 августа 2020
COVID-19: обзор по состоянию на 6 июля 2020 года
Обзор, подготовленный экспертами McKinsey & Company, посвящен новым реалиям экономических и социальных отношений, обусловленным пандемией COVID-19 и ее последствиями.
Исследования
15 марта 2017
Рейтинг инновационного развития субъектов Российской Федерации

Пятое издание аналитического доклада, подготовленного Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в рамках деятельности Российской кластерной обсерватории, посвящено анализу инновационного развития российских регионов на основе комплекса рейтинговых оценок.

Исследования
19 ноября 2020
Онлайн-платежи глазами покупателей
В совместном исследовании Data Insight и RBK.money рассматриваются возможности использования онлайн-платежей при покупках и оплате услуг, а также исследуется платежное поведение покупателей в таких случаях, как праздники, отпуск и регулярные финансовые траты.