Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Открывая новые горизонты

Статьи
28 мая 2021

Медиаакселератор «Инноваторы»

В 2019 году мы запустили уникальный медиапроект о стартапах, венчуре и IT в России — «Инноваторы». Наш первый ролик о проекте УЗИс компании Ecolight стал отправной точкой в развитии высокотехнологического предпринимательства с помощью массмедиа.

Сегодня у нас много рубрик: от разбора стартапов и репортажей на актуальную техноповестку до новостных роликов с важными событиями из мира предпринимательства, технологий, венчура и IT. Инноваторам важно громко говорить о своих проектах и открытиях, а мы помогаем сделать первые осознанные шаги на пути к медиа, создавая новый формат медиаакселераторов высокотехнологичных проектов.


Медиапространство — это способ рассказать о своем бизнесе и о себе лично, чтобы монетизировать поток внимания. Чтобы помочь людям и бизнесу, мы создали свой видеопродакшен — BP Production. Создаем концепции, снимаем ролики, продвигаем и упаковываем контент. Главное в нашем деле — вызвать эмоцию у зрителя. Учитывая разные развиваемые в медиа продукты заказчиков, в поисках точек коммуникации с аудиторией клиента приходится мыслить нестандартно. Как в бизнесе важно иметь правильный бухгалтерский учет, в медиа важно иметь личную стратегию позиционирования и развития. Если вы хотите начать общаться со своей аудиторией на одном языке, обращайтесь к нам.

Механизмы продвижения

В основе роста любого проекта лежит упорная работа согласно концепции развития. Но как понять, в какую сторону смотреть и где набраться опыта для преодоления естественных барьеров? Для развития проектов существуют инкубаторы, в которых проекты выращиваются, акселераторы, помогающие набраться опыта и получить необходимые связи, а есть акселерационные конкурсы, например конкурсы «Топ-10 инновационных компаний» от Business Priority. Конкурс «Топ-10 инновационных компаний», проводимый совместно с федеральными органами исполнительной власти и крупными игроками, направлен на выявление самых востребованных и перспективных инновационных решений, способных существенно изменить отрасль как в России, так и во всем мире. Финалисты конкурса получают статус «Бизнес приорити», который открывает компаниям широкие возможности для привлечения инвестиций и масштабирования бизнеса.



Проект Business Priority

Основная проблема большинства технологических предпринимателей — необходимость создавать перспективные проекты при отсутствии культуры ведения бизнеса. На своем пути инноваторы встречаются с естественными ограничениями: отсутствием стратегически важных партнеров, финансовых дотаций от инвесторов, устаревшей стратегией развития, узким видением проекта, неспешным масштабированием и многим другим.


Задача Business Priority — совместно с федеральными органами исполнительной власти и крупными игроками создавать точки роста для проектов технологического предпринимательства, в быстрый рост которых верим, повышая конкурентоспособность российской экономики за счет продвижения отечественных инновационных продуктов и технологий. Мы создаем необходимые элементы инфраструктуры для качественного развития инновационных проектов, прошедших тщательную селекцию.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
13 июня 2022
Гараж инноваций

Точкой притяжения технологического бизнеса, венчурных инвесторов и стартапов на юбилейном Петербургском международном экономическом форуме традиционно станет территория инноваций Фонда Росконгресс. Проект рассчитан на продвижение российских высокотехнологических компаний и формирование в стране активного сообщества инновационных предпринимателей.


Статьи
26 августа 2020
«Рост конкуренции в экономике — главный посыл для системы образования»
Портал KPMG Mustread представляет интервью Андрея Шаронова, президента московской школы управления «Сколково», в котором раскрывается роль бизнес-образования в сегодняшнем стремительно меняющемся мире.
Статьи
3 июня 2019
Набор отмычек: Как российский средний бизнес выходит на зарубежные рынки

Востребованность российских продуктов за рубежом еще недавно вызывала большие сомнения. Сейчас ситуация меняется. В 2018 году российский несырьевой экспорт вышел на рекордный уровень и достиг 150 млрд долларов США — против 134 млрд в предыдущем году. Журнал ПМЭФ решил на нескольких примерах понять, с какими продуктами российские компании выходят на зарубежные рынки и какие «отмычки» используют, чтобы завоевать себе место под солнцем.


Исследования
1 августа 2016
План мероприятий («дорожная карта») «Хелснет» Национальной технологической инициативы
Рынок персонализированных медицинских услуг и лекарственных средств, обеспечивающих рост продолжительности жизни, а также получение новых эффективных средств профилактики и лечения различных заболеваний