Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Защити меня: кибербезопасность, защита данных, конфиденциальность информации, доверие и регулирование

Исследования
17 августа 2018

В опросе, проведённом в городах с населением более 500 тысяч человек, приняли участие 1 680 респондентов старше 18 лет. Согласно данным исследования, 97% опрошенных не доверяют компаниям в вопросах защиты своей персональной информации, около 88% опрошенных уверены, что они не контролируют объём персональных данных, которые компании собирают о них, и порядка 93% респондентов считают, что компании уязвимы для хакерских атак.

Участников опроса спросили о наиболее опасных угрозах, с которыми в ближайшие 10 лет столкнётся человечество, и большинство указало на терроризм (59% опрошенных). Тем не менее, почти каждый четвертый (24%) отметил среди глобальных угроз растущий доступ к персональным данным, а 28% — растущую зависимость человека от технологий. Почти 61% опрошенных в той или иной степени готовы подтвердить, что у них иногда возникает желание полностью отключиться от интернета и жить в мире без интернета и мобильных телефонов. При этом 88% россиян признали, что избавиться полностью от этого уже невозможно.

Согласно исследованию, в вопросе доверия большинство россиян проводят грань между информацией, которой они согласны поделиться с компаниями, и информацией, которую они не готовы предоставить. Лишь 12% из них готовы поделиться с компаниями данными о паролях, а 24% — данными своей кредитной карты. Почти все опрошенные понимают, что при пользовании интернетом данные о них собираются (более 97%). Многие респонденты считают, что компании отслеживают историю посещения ими сайтов (около 74% опрошенных), их местоположение (73%) и историю поисковых запросов (70%).


Важна для россиян степень защиты их данных от кибератак и хищений данных: 60% потребителей не станут больше иметь дело с компанией, если узнают, что была похищена их конфиденциальная информация.


В целом, 78% опрошенных считают, что компании собирают данные о пользователях только для того, чтобы извлечь больше прибыли. По оценке PwC, в 2018 году мировая выручка от использования пользовательских данных достигнет 300 миллиардов долларов.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
27 декабря 2022
Банки: новые возможности в условиях цифровизации

Развитие банков происходит в конкурентной среде. Клиенты ожидают взаимодействия по цифровым каналам и постоянного улучшения уровня сервиса. В то же время банки вынуждены замещать иностранное программное обеспечение и подвергаются кибератакам. Необходимо выработать подходы к сложившимся новым экономическим и технологическим условиям.

Исследования
13 ноября 2020
Всемирный обзор экономических преступлений за 2020 год
PwC представляет исследование экономических преступлений, основанное на результатах опроса более чем 5 000 респондентов из 99 стран.
Исследования
24 мая 2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.