Invest in Russia — invest in Russian regions!

Analytics

Analytical digest
29 December 2021
Outcomes of the VI Eastern Economic Forum

Outcomes of the VI Eastern Economic Forum.

Regional Policies
Clear all
Research
30 August 2021
Virus Stress Test: How Regions Overcome Challenges of 2020

The research, prepared by the Expert RA credit rating agency, analyzes how various Russian regions have managed to overcome the crisis caused by the 2021 coronavirus pandemic and provides forecasts for the future development of regional economies.

Research
30 August 2021
Economic Health of Russian Regions: COVID Complications

The study, prepared by Expert RA, assesses the economic health of Russian regions in the context of the pandemic and related restrictive measures impact, using the Regional Economic Health Index. The reviewers also examined the general economic situation of people and businesses in relation to the pandemic.


Research
4 September 2020
Between Scylla and Charybdis - How Russian Regions are Coping With Pandemic Economic Consequences

Experts from the National Rating Agency present a study of the impact of the coronavirus pandemic and the restrictions against it on the economy of Russian regions. The study provides indicators of industrial production, examines the situation on the labor market, regional budget revenues and other aspects of the pandemic impact on regional economies.

Research
7 August 2020
COVID-19 hit regional revenues

The study of the Expert RA rating agency notes the positive effect of the anti-crisis measures introduced by the federal government, and also estimates the total regional budget deficit for the current year.

Research
16 July 2020
Prospects for Russian urban habitat development and its adaptation to COVID-19 consequences

The RANEPA analytical note assesses short-term and possible long-term consequences of the pandemic impact on spatial development trends, changes in citizens’ demands and requirements for the urban habitat, as well as recommendations for public policy improving in the field of urban development, taking into account COVID-19 lessons.

Analytical digest
11 June 2020
Event Passport of the Region: Krаsnodar

Krasnodar Region is one of the most dynamically developing regions of Russia, which has a powerful transport infrastructure, rich natural resources and is located in a favorable climate zone. Kuban is rightfully considered a health resort of Russia and a center of attraction for tourists from all over the country and abroad.

Analytical digest
11 June 2020
Event Passport of the Region: Sverdlovsk region

Ekaterinburg — the administrative center of the Sverdlovsk region — is an industrial, metallurgical, mining, transport and cultural center located between Europe and Asia. It is difficult to find another place in the world in which so many precious stones are concentrated. Ural gems are not just minerals, but a miracle of nature, glorified in fairy tales.

Articles
31 October 2019
National Projects of Russia: Problems and Solutions

The article gives historical insight into application of national projects in Russia and abroad for the development of national economies, analyzes effectiveness of national projects and state programs in modern Russia, identifies a range of problems associated with investment attractiveness of national projects and proposes ways to resolve these problems.

Analytical digest
27 September 2019
Event Passport of the Region: Kamchatka

Event Passport of the Region is a new product of the Russian Convention Bureau. The project is aimed at attracting international events in key industries to Russian regions based on each region’s distinctive features. As an example, the first Event Passport of the Region — that of Kamchatka — was presented at EEF 2019.

Expert opinion
29 August 2019
The Russian Far East ever gotten this unding before

On the eve of EEF 2019 , Alexander Kozlov , minister for the development of the Russian Far East and the Arctic, sat down with us to discuss the results of the past few years and went into detail about the ministry ’ s plans for the near future.


Analytical digest
23 November 2018
Economic Development of the Russian Far East

In the October issue of its monthly news digest, Roscongress, organizer of the Eastern Economic Forum, recounts main news and events relating to economic development of the Russian Far East.

Analytical digest
6 November 2018
Is the event infrastructure worth investing?

The third special edition of Open to the World, a publication by the Russian Convention Bureau, presents answers of leading experts of the event industry to the question asked in the heading of the publication.

Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!

Аналитика

Экспертное мнение
27 Июля 2022
Этно-поселение «Хольмгард» - мир цивилизованного человеческого единения

Путешествие, как элемент туризма, позволяет человеку раскодировать культурные символы разных эпох и мест, обнаруживать сущности человеческого бытия, сопоставляя и сравнивая условия, благодаря которым это бытие может быть тем, чем оно есть. Познание, присвоение знаний через собственную интерпретацию, культурно-нравственное воспитание, погружение в историю — все эти возможности нашли своё воплощение в новом туристском этно-поселении «Хольмгард», которое расположено в деревне Шевелево на территории Новгородской области (координаты: 58.796108, 31.592499)

Региональная политика
Сбросить всё
Исследования
13 Июня 2022
Анализ исполнения бюджетов субъектов в 2021 году и бюджетные планы на 2022 год

В докладе, подготовленном экспертами АКРА, проанализированы процессы исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации в прошлом году, а также их бюджетные планы на 2022 год.


Экспертное мнение
5 Октября 2021
Коренные малочисленные народы Севера в условиях освоения Арктической зоны Российской Федерации

Рассмотрены вопросы взаимодействия коренного населения Севера и добывающих компаний. Дана характеристика существующим формам социального партнерства. Предложены меры по повышению эффективности партнерства КМНС и крупного бизнеса на основе более активного привлечения местных специалистов к управлению в природоэксплуатирующих производствах.

Исследования
30 Августа 2021
Стресс-тест на вирус: как регионы преодолели вызовы 2020 года

В исследовании, подготовленном кредитным рейтинговым агентством «Эксперт РА», проведен анализ того, как различные российские регионы смогли преодолеть кризис, вызванный пандемией коронавируса 2021 года, а также даны прогнозы по развитию экономик регионов в будущем.


Исследования
30 Августа 2021
Экономическое здоровье российских регионов: ковидные осложнения

В исследовании, подготовленном агентством «Эксперт РА», дана оценка экономическому состоянию российских регионов в контексте влияния на него пандемии и связанных с ней ограничительных мер, выражаемая посредством Индекса экономического здоровья регионов. Авторы также исследовали общее экономическое положение населения и бизнеса в связи с пандемией.


Исследования
4 Сентября 2020
Между Сциллой и Харибдой: как российские регионы справляются с экономическими последствиями пандемии
В исследовании Национального рейтингового агентства рассматривается влияние пандемии коронавируса и введенных на ее фоне ограничений на экономику российских регионов. В материале приводятся показатели промышленного производства, оцениваются доходы региональных бюджетов, ситуация на рынке труда и другие аспекты влияния пандемии на региональные экономики.
Исследования
7 Августа 2020
COVID-19 поразил доходы регионов
В исследовании рейтингового агентства «Эксперт РА» отмечается положительный эффект от введенных федеральным правительством антикризисных мер, а также дается оценка совокупному дефициту региональных бюджетов по итогам текущего года.
Исследования
16 Июля 2020
Перспективы развития городской среды России и её адаптации к последствиям COVID-19

В аналитической записке РАНХиГС дана оценка краткосрочных и возможных долгосрочных последствий влияния пандемии на тенденции пространственного развития, изменение запросов граждан и требований к городской среде, а также представлены рекомендации по совершенствованию государственной политики в сфере городского развития с учетом уроков COVID-19.


Аналитические дайджесты
11 Июня 2020
Событийный паспорт региона: Краснодарский край

Краснодарский край — один из самых динамично развивающихся регионов России, который располагает мощной транспортной инфраструктурой, имеет богатые природные запасы, расположен в благоприятной климатической зоне. Кубань по праву считается здравницей России и является центром притяжения для туристов со всей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья.


Аналитические дайджесты
11 Июня 2020
Событийный паспорт региона: Свердловская область

Екатеринбург — административный центр Свердловской области. Здесь сосредоточены такие сферы промышленности как металлургия и горнодобывающая отрасль, регион является важным транспортным узлом и богатым культурным центром. Примечательно географическое расположение области: она находится между Европой и Азией.


Статьи
31 Октября 2019
Национальные проекты России: проблемы и решения

В статье дается исторический экскурс по применению национальных проектов в России и за рубежом для развития национальных экономик, анализируется эффективность национальных проектов и государственных программ в современной России, выявляется круг проблем, связанных с инвестиционной привлекательностью национальных проектов и предлагаются пути решения этих проблем.


Аналитические дайджесты
27 Сентября 2019
Событийный паспорт региона: Камчатка

Событийный паспорт региона — новый продукт Ассоциации «Национальное Конгресс-бюро», целью которого является привлечения в российские регионы международных мероприятий по ведущим отраслям с учетом специализации региона. Первый Событийный паспорт региона, на примере Камчатки, был представлен на площадке ВЭФ-2019.


Экспертное мнение
29 Августа 2019
«Никогда Дальний Восток не получал столько денег». Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов о планах по развитию региона в ближайшие годы

Накануне ВЭФ −2019 министр российской федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов подвел итоги сделанному за последние годы и подробно рассказал о планах своего министерства на ближайшее время.