Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Исследование в области инвестиций в сектор модных товаров и товаров класса люкс в 2017 году

Исследования
1 сентября 2017

Компания «Делойт» представила второе международное исследование в области инвестиций в сектор модных товаров и товаров класса люкс, что является дополнением к исследованию «Мировой сектор товаров и услуг».

Частные инвесторы полагают, что рост рынка модных товаров и товаров класса люкс составит 5-10% в год в течение ближайших 3 лет. Наиболее привлекательными сегментами являются одежда, аксессуары, часы и ювелирные изделия, так как они характеризуются стабильным ростом товарооборота, активностью слияний и поглощений и высокой рентабельностью.


О подъеме на рынке модных и люксовых товаров свидетельствуют показатели ведущих экономик данного сектора. Согласно данным за 2017 год, товарооборот отрасли увеличился в 1,7 раза по сравнению с показателем 2010 года (при постоянных курсах валют). При этом показатели сегмента предметов личного обихода класса люкс несколько снизились за последние три года, а сегмент экспериментальных товаров класса люкс сохраняет существующие темпы роста.

Аналитики «Делойт» сообщают, что в 2017 году 90% инвестиционных фондов планируют осуществлять вложения в активы индустрии роскоши и модных товаров, причем основной упор будет сделан на инвестиции в сегменты модной одежды и аксессуаров, а также косметики и парфюмерии. По прогнозам, показатели сегмента цифровых товаров класса люкс, а также косметики и парфюмерии вырастут более чем на 10% и превысят среднерыночное значение.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
9 ноября 2020
Политические дивиденды цифрового управления с участием общественности
В исследовании Всемирного банка рассматривается публично значимая сфера государственной политики — качество дорог — в столице Российской Федерации. Представлены данные об использовании цифровых технологий в качестве средства агрегирования информации об имеющихся проблемах и способа демонстрации возможностей и эффективности правительства.
Статьи
28 апреля 2020
Как меняется потребительский рынок в связи с пандемией коронавируса COVID-19 Выпуск 1: точка отсчета

Еженедельный краткий обзор настроений потребителей в контексте пандемии COVID-19 основан на данных совместных исследований BCG и компании Dynata, партнера BCG в области кодирования и выборки данных. Исследования ставят целью выявить особенности восприятия, отношения и поведения потребителей, а также то, как меняются их траты по мере развития ситуации. В данном кратком отчете представлены выводы исследований, проведенных на рынке США с 6 по 9 марта, то есть еще до нескольких важных событий, связанных с COVID-19, включая ограничения, наложенные американским правительством на авиаперелеты из Европы, Великобритании и Ирландии в США, и приостановку большинства крупных спортивных матчей (включая НБА, НХЛ, МЛБ, МЛС и матчи футбольной сборной США). В следующем кратком отчете будет рассмотрено, как изменились настроения потребителей в результате этих событий, а также проведено сравнение данных США с данными по Великобритании, Италии и Франции. В дальнейшем сравнение также будет проведено с Китаем.

Исследования
4 сентября 2022
Глобальное исследование настроений работников, 2022 г.

В исследовании на основе опроса работников различных отраслей, проведенного консалтинговой компанией PwC, рассматриваются актуальные тренды на рынке труда.