Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Исследование в области инвестиций в сектор модных товаров и товаров класса люкс в 2017 году

Исследования
1 сентября 2017

Компания «Делойт» представила второе международное исследование в области инвестиций в сектор модных товаров и товаров класса люкс, что является дополнением к исследованию «Мировой сектор товаров и услуг».

Частные инвесторы полагают, что рост рынка модных товаров и товаров класса люкс составит 5-10% в год в течение ближайших 3 лет. Наиболее привлекательными сегментами являются одежда, аксессуары, часы и ювелирные изделия, так как они характеризуются стабильным ростом товарооборота, активностью слияний и поглощений и высокой рентабельностью.


О подъеме на рынке модных и люксовых товаров свидетельствуют показатели ведущих экономик данного сектора. Согласно данным за 2017 год, товарооборот отрасли увеличился в 1,7 раза по сравнению с показателем 2010 года (при постоянных курсах валют). При этом показатели сегмента предметов личного обихода класса люкс несколько снизились за последние три года, а сегмент экспериментальных товаров класса люкс сохраняет существующие темпы роста.

Аналитики «Делойт» сообщают, что в 2017 году 90% инвестиционных фондов планируют осуществлять вложения в активы индустрии роскоши и модных товаров, причем основной упор будет сделан на инвестиции в сегменты модной одежды и аксессуаров, а также косметики и парфюмерии. По прогнозам, показатели сегмента цифровых товаров класса люкс, а также косметики и парфюмерии вырастут более чем на 10% и превысят среднерыночное значение.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
27 апреля 2018
Инвестиции в инфраструктуру. Арабский мир.

Инвестиционная компания InfraONE подготовила исследование по оценке основных источников инвестиций и возможных направлений распределения финансирования из Арабских стран в Россию.

Статьи
31 октября 2019
Проблемы формирования и развития среднего класса в меняющемся мире

Сейчас теория о среднем классе входит в противоречие с мировой практикой. Под средним классом понимается мажоритарная группа населения, которая, с одной стороны, обладает высокой социальной устойчивостью и склонна к стабилизации сформированной социальной среды, с другой стороны, формирует запрос на модернизацию и преобразования социально-политической и экономический структуры. При этом кризис неолиберальной и глобализационной парадигмы, нарастание неравенства в мире ставят вопросы переосмысления условий формирования и развития среднего класса.


Исследования
30 августа 2021
Влияние пандемии COVID-19 на российский рынок интернет-торговли

В исследовании, подготовленном экспертами компании KPMG, представлен анализ влияния пандемии COVID-19 на российский рынок интернет-торговли. Авторы провели опросы и интервью с представителями сферы и экспертами и попытались выявить ключевые тренды, драйверы и перспективы развития данной отрасли.


Исследования
1 июля 2017
Эффект масштаба. Первый глобальный рэнкинг агломераций.

Основываясь на многолетнем опыте исследования городов, PwC разработала методологию сравнительного анализа, которая позволяет выявить сильные и слабые стороны агломераций и конкурентные стратегии развития. В результате исследования сформировалось два рейтинга: топ-20 крупнейших агломераций по динамике их развития и топ-10 агломераций по эффективности развития.