Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Исследование в области инвестиций в сектор модных товаров и товаров класса люкс в 2017 году

Исследования
1 сентября 2017

Компания «Делойт» представила второе международное исследование в области инвестиций в сектор модных товаров и товаров класса люкс, что является дополнением к исследованию «Мировой сектор товаров и услуг».

Частные инвесторы полагают, что рост рынка модных товаров и товаров класса люкс составит 5-10% в год в течение ближайших 3 лет. Наиболее привлекательными сегментами являются одежда, аксессуары, часы и ювелирные изделия, так как они характеризуются стабильным ростом товарооборота, активностью слияний и поглощений и высокой рентабельностью.


О подъеме на рынке модных и люксовых товаров свидетельствуют показатели ведущих экономик данного сектора. Согласно данным за 2017 год, товарооборот отрасли увеличился в 1,7 раза по сравнению с показателем 2010 года (при постоянных курсах валют). При этом показатели сегмента предметов личного обихода класса люкс несколько снизились за последние три года, а сегмент экспериментальных товаров класса люкс сохраняет существующие темпы роста.

Аналитики «Делойт» сообщают, что в 2017 году 90% инвестиционных фондов планируют осуществлять вложения в активы индустрии роскоши и модных товаров, причем основной упор будет сделан на инвестиции в сегменты модной одежды и аксессуаров, а также косметики и парфюмерии. По прогнозам, показатели сегмента цифровых товаров класса люкс, а также косметики и парфюмерии вырастут более чем на 10% и превысят среднерыночное значение.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
31 мая 2021
Мониторинг инвестиций в достижение ЦУР. Апрель 2021 года

В исследовании ЮНКТАД анализируется влияние пандемии COVID-19 на инвестиции, направленные на достижение Целей устойчивого развития ООН, в разрезе целей, задач и отраслей.

Статьи
17 июня 2020
Изменилось ли доверие в российском обществе во время пандемии

В статье представлен анализ феномена доверия в российском обществе во время пандемии коронавируса. Основой исследования являются данные телефонных интервью, проведенных Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора при поддержке Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.


Статьи
2 апреля 2020
Дихотомии COVID-19: в каком направлении изменятся экономика и общество под влиянием вируса?
Эксперты консалтинговой компании PwC провели анализ изменений в экономических и общественных отношениях, вызванных распространением пандемии COVID-19 и её последствий, которые ставят под угрозу существующий миропорядок и прежние приоритеты.