Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Совместное исследование Effie Russia и КПМГ в рамках Программы Effie и OOH по продвижению 17 Целей устойчивого развития ООН в России

Исследования
14 февраля 2019

Государства-члены ООН 25 сентября 2015 года приняли Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 года, содержащую 17 целей и 169 задач, которые предстоит решить мировому сообществу для повышения благосостояния. Лидерами в реализации Целей устойчивого развития в России остаются глобальные игроки, лишь некоторые крупные российские компании подхватывают международную инициативу, а большая часть рынка до сих пор воспринимает устойчивое развитие как благотворительность и социальную ответственность.

Для потребителей ответственность бизнеса — это в первую очередь обеспечение достойными рабочими местами (так считает 61% респондентов), производство качественных товаров и услуг (45%), справедливые цены на них (41%) и забота о сотрудниках (40%), причём в мире по предпочтениям потребителей складывается похожая картина. Больше всего российских потребителей заботят инфляция и высокие цены, экономический спад, наличие денег только на удовлетворение насущных потребностей, а забота об окружающей среде в этом списке занимает только шестое, а экономическое неравенство — седьмое место. При выборе продукции российского потребителя меньше всего заботит социальная ответственность производителя, органическая упаковка и вопросы охраны окружающей среды.


Своё исследование KPMG и Effie Russia запустили весной 2018 года, и по итогам многоэтапного исследования только 10 проектов эксперты сочли соответствующими необходимым параметрам. Наибольшее количество участников отметили, что способствуют достижению следующих целей: хорошее здоровье и благополучие, индустриализация, инновации и инфраструктура.


В отчёте эксперты KPMG и Effie Russia представили три основных вывода, к которым они пришли на основании исследования о состоянии Целей устойчивого развития в России: спрос на ответственные продукты и услуги со стороны потребителей в России развит слабо; инициатива ещё не нашла широкого распространения в России; коммуникации, связанные с Целями, в основном являются разовыми инициативами.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
31 мая 2021
Изменение климата и корпоративные ценности: что на самом деле думают компании

Исследование, подготовленное компаниями Eversheds Sutherland и KPMG IMPACT, основано на опросе бизнес-лидеров о проблемах климатических изменений и направлено на выявление препятствий и возможностей для глобального корпоративного реагирования на изменение климата.


Исследования
25 декабря 2019
Полярный индекс. Версия 2.0. Регионы // Рейтинг устойчивого развития регионов российской Арктики

Исследование, подготовленное Экспертным центром «Проектный офис развития Арктики» и кафедрой экономики природопользования экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, посвящено проекту «Полярный индекс», который нацелен на внедрение и распространение принципов устойчивого развития применительно к российской Арктике.


Статьи
25 октября 2018
Россия-2024: Стратегия социально-экономического развития

В статье Председателя Правительства Российской Федерации Д. А. Медведева, опубликованной в журнале «Вопросы экономики», анализируются задачи экономической политики России на 2018–2024 гг., в частности в области образования и науки, здравоохранения, социальной политики, технологий, финансов и экспорта.


Исследования
31 января 2022
Мониторинг проблем мировой энергетики – 2022. Неразбериха в энергетике: выполнение обязательств посредством совместных действий

Мировой энергетический совет опубликовал свой ежегодный обзор «Мониторинг проблем мировой энергетики» (World Energy Issues Monitor). В публикации под заголовком «Неразбериха в энергетике: выполнение обязательств посредством совместных действий» представлена прогнозная оценка глобальной повестки дня в области энергетики, основанная на мнениях более 2200 лидеров энергетической отрасли из 108 стран.