Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018—2022 годы

Исследования
24 сентября 2018

В исследовании PricewaterhouseCoopers (PwC) приведены данные по тенденциям развития мирового и российского рынков развлечений и СМИ, ожидаемым темпам их роста, а также мнения ведущих отечественных экспертов в данной области. Так, объём мирового рынка развлечений и СМИ к концу 2022 года достигнет $2,4 трлн против $1,9 трлн по итогам 2017 года. В ближайшие пять лет совокупный среднегодовой темп роста сегментов развлечений и СМИ составит 4,4%, при этом в России он будет выше — 8,8%. В 2018 году объём российского рынка развлечений и СМИ достигнет $24 млрд, а в пятилетней перспективе превысит $33 млрд.

PwC выделил основные тренды индустрии развлечений: победа мобильной рекламы, массовая персонализация, взлёт сферы виртуальной реальности и киберспорта. В докладе отмечены основные факторы формирования новой экосистемы в сфере развлечений и СМИ, которыми выступают предпочтение потребителями мобильных устройств стационарным, нацеленность производителей на персонализацию продуктов и установление прямого доступа к конечному потребителю.

Аналитики PwC отметили, что 2018 год станет первым годом, когда глобальная выручка от интернет-рекламы на мобильных устройствах превысит выручку от традиционной интернет-рекламы, при этом российский рынок интернет-рекламы уже сегодня является крупнейшим среди стран Центральной и Восточной Европы. Всё более востребованными становятся технологии, позволяющие анализировать и персонализировать товары и услуги, а современные потребители отказываются от шаблонных продуктов.

Также PwC указывает на то, что технологии виртуальной реальности выходят в лидеры по темпам роста, как в России, так и в мире (ежегодный рост составит 51,3% и 40,4% соответственно), хотя и при совсем незначительной пока доле этой технологии в общем объёме российского рынка развлечений. Вторую позицию по среднегодовому темпу роста в России удерживает киберспорт, который получает основную часть выручки за счёт доходов от спонсорства и имеет тенденцию абсолютного роста.



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
3 июня 2019
Исследование искусственного интеллекта, март 2019

Исследование EDELMAN представляет собой сравнительный анализ мнений широкой общественности и технических специалистов касательно искусственного интеллекта (ИИ) и раскрывает обеспокоенность респондентов тем, что искусственный интеллект может стать причиной увеличения социального неравенства.

Исследования
1 июля 2017
Искусственный интеллект во благо общества

Искусственный интеллект (ИИ) стал реальностью; он быстро входит в нашу повседневную жизнь и начинает играть в ней важную роль. ИИ уже присутствует во многих продуктах — от поисковых и переводческих сервисов Google до разработанных компанией Alibaba систем прогнозирования интенсивности дорожного движения в режиме реального времени и беспилотных автомобилей компании Tesla. Он все больше становится ключевым фактором роста высокотехнологичных отраслей, поскольку аналитические возможности ИИ позволят в полной мере реализовать потенциал, которым обладают гигантские массивы данных, создаваемые приложениями интернета вещей (IoT).

Исследования
24 мая 2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.

Аналитические дайджесты
2 октября 2020
Congress Time: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?»

Вышел в свет новый номер журнала Congress Time («Время конгрессов»). Тема номера: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?».