Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!

Аналитика

Аналитические дайджесты
19 Сентября 2022
Спортивная ассоциация ШОС, Кубок мира по хоккею и триумф самбистов на ЧЕ

Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 16 по 19 сентября 2022 года.

Креативность
Сбросить всё
Статьи
2 Сентября 2022
Фонд Инносоциум: экономике помогут креативные индустрии

Креативный потенциал малых народов крайнего севера важен для экономического развития и улучшения условий жизни в Арктике. Дискуссии, начатые на эту тему на юбилейном ПМЭФ — 2022 по инициативе социальной платформы Фонда Росконгресс — Фонда Инносоциум, продолжатся на Восточном экономическом форуме.

Экспертное мнение
26 Июля 2022
О драйверах развития креативных проектов на российском Севере

Центрами роста народных художественных промыслов должны стать территории сохранения и развития традиционных укладов бытования за счет создания туристической инфраструктуры, издательской и музейной деятельности, исполнительского искусства и фотографии, гастрономической индустрии. Поддержка локальных креативных проектов напрямую влияет на улучшение социальной среды и является важнейшим компонентом заботы о человеческом капитале, необходимом для успешного развития Арктики.

Статьи
13 Июня 2022
Арктика рядом

ПМЭФ 2022 года особенный — и потому что юбилейный (мероприятие проходит в 25-й раз), и потому что на нем впервые состоится форум «Арктика — территория диалога». Ведущие эксперты обсудят вопросы экономического развития региона, экологии, туризма и креативных индустрий. А на одноименной тематической площадке Фонда Росконгресс будут представлены уникальные проекты, которые помогут в освоении не только Арктики, но даже Марса.

Аналитические дайджесты
26 Января 2022
Годовой отчет о деятельности Национального конгресс-бюро – 2021

Годовой отчет Национального конгресс-бюро является не только отчетным документом о деятельности Ассоциации за предыдущий год, но также является отражением текущего состояния российской ивент индустрии, основных итогов и трендов на перспективу.

Аналитические дайджесты
12 Января 2022
Событийный паспорт региона: Республика Татарстан

Республика Татарстан — один из самых динамичных, экономически развитых и стабильных регионов Российской Федерации. Это земля с тысячелетней историей, богатая природными ресурсами и обладающая уникальным культурным наследием.

Аналитические дайджесты
12 Января 2022
Событийный паспорт региона: Республика Башкортостан

Башкортостан называют жемчужиной Южного Урала. Бесконечные степи и равнины, стремительные горные реки и прозрачные озера, высокие скалы и глубокие пещеры — все это и есть Башкирия. Один из главных брендов региона — башкирский мед, ценнейший и полезный природный продукт. Башкортостан — край с богатой историей и крепкими традициями. Стремительно развивающаяся инфраструктура делает республику потенциальным центром культурного, делового и индустриального туризма.

Аналитические дайджесты
11 Октября 2021
Congress Time: «Маркетинг влияния. Событие и его агенты»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен технологиям маркетинга влияния в событийной индустрии.

Экспертное мнение
30 Августа 2021
Креатив с дальневосточным акцентом

В рамках ВЭФ-2021 впервые пройдет форум креативного бизнеса. Обсуждение потенциала креативных индустрий наряду с социальной повесткой становится важной частью крупнейших мероприятий Фонда Росконгресс.


Аналитические дайджесты
14 Июля 2021
Congress Time: «Формула развития. Как вырастить международное научное событие»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен следующим темам: барьеры для развития научных конференций, истории всемирных ЭКСПО и отраслевые инициативы Фонда Росконгресс.

Статьи
28 Мая 2021
Творческий прорыв российских креативных индустрий

Форум креативного бизнеса задаст новый вектор развития экономики


Исследования
24 Мая 2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.