Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

Исследования
24 мая 2021

В докладе, подготовленном консалтинговой компанией Deloitte, приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций: целеполагание, гибкость подхода, улучшение человеческого опыта, завоевание доверия, вовлечение потребителей, сотрудничество и применение талантов.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

В ситуации высокой неопределенности на первый план выходят базовые инстинкты и потребности.

В текущих условиях стресса и низкой уверенности в завтрашнем дне выживание компании становится важнее роста доходов, выстраивания отношений и внедрения прорывных инноваций. По результатам опроса руководителей, большинство отдали предпочтение повышению эффективности и продуктивности работы в ущерб укреплению взаимодействия с клиентами, сохранению кадров, увеличению вклада в развитие общества и другим аналогичным инициативам.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-transformatsiya-v-bystro-menyayushchemsya-mire-gosudarstva-kompanii-lyudi/search/#00:25:59.552

Потребители платят брендам благодарностью за гибкость и адаптацию к изменениям.

По результатам опроса, инициативы брендов, призванные помогать людям справляться со сложностями, возникшими из-за пандемии, получали значительное поощрение со стороны потребителей. И наоборот, лояльность к бренду существенно снижалась в случаях, когда бренды действовали лишь в собственных интересах.

Видео: https://roscongress.org/sessions/mir-v-usloviyakh-pandemii-covid-19-globalnye-strategii/search/#01:10:47.327

Преимущество получают компании, которые имеют четкую цель, оправдывающую их деятельность.

Компании, понимающие свою роль и значение для общества, легче проходят испытания и сохраняют лояльность клиентов независимо от того, что они продают. Даже во время глобального кризиса действия такой компании подчинены единой цели — связать роль бизнеса в обществе с его долгосрочной ценностью, утверждая четкое соответствие между идентичностью бренда и устойчивой приверженностью всем заинтересованным сторонам, включая клиентов, сотрудников, поставщиков и акционеров. Прошедший год показал множество примеров этого — от отсрочек выплат по кредитам со стороны финансовых организаций до тысяч пар обуви, предоставленных обувными компаниями медицинским работникам.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-korporativnaya-sotsialnaya-otvetstvennost-kak-faktor-ustoychivogo-razvitiya/search/#01:00:31.359

Новая эра маркетинга требует нового взгляда на персонал.

Для соответствия ритму изменений необходимо эффективное развитие сотрудников внутри компании. Необходимыми условиями для этого являются непрерывное обучение персонала с упором на развитие навыков по мере изменения потребностей клиентов, а также избавление сотрудников от рутинных задач путем применения новейших технологий. Одна из первостепенных маркетинговых задач, которая может быть реализована с помощью высвобождающихся ресурсов, — создание внутренней команды оперативного реагирования на потребности клиентов.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-lider-xxi-veka/search/#00:32:32.768

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс: Современный потребитель, Образование, Рынок труда, Предпринимательство, Креативность и Экономический прогресс, в которых представлена информация о вопросах экономического развития и деятельности бизнеса; а также COVID-19, посвященном последствиям пандемии коронавируса.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
8 мая 2020
Барометр доверия — 2020. Специальный выпуск: доверие к брендам в условиях пандемии коронавируса
Специальный выпуск ежегодного исследования консалтинговой компании Edelman «Барометр доверия — 2020» посвящён влиянию пандемии COVID-19 на степень доверия потребителей к брендам.
Статьи
28 мая 2021
В центре возможностей. Катар как стартовая площадка для развития бизнеса

Катар — страна—гость ПМЭФ в 2021 году — на форуме не первый раз, но в таком особом статусе впервые. По этому случаю катарская делегация из более чем 500 участников и 50 организаций — третья по величине после китайской и американской (которые в 2019 году составили 1100 и 542 участника соответственно). Что может предложить ближневосточное государство такому партнеру, как Россия? Парадоксально много! Инвестиционный потенциал и возможности по освоению из катара соседних с ним крупных рынков региона Mena, а также Европы и западной Азии огромны. Чем именно привлекателен катар как направление для инвестиций и как бизнес-хаб для экспансии российских компаний?


Аналитические дайджесты
22 марта 2021
Дайджест лекарств StopCOVID-19. Выпуск № 10

Группа компаний «ХимРар» представляет дайджест топ-публикаций об исследованиях и разработках, проводящихся во всем мире в поисках эффективных возможностей лечения и профилактики COVID-19, по состоянию на 22 марта 2021 года.