Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Что может или не может (пока) сделать искусственный интеллект для вашей компании?

Исследования
26 марта 2018

Сегодня продукты искусственного интеллекта мы можем встретить повсюду. Более того, в будущем его планируют применять почти во всех товарах и услугах, которые мы будем покупать или использовать. В то же время возрастают беспокойства по поводу воздействия автоматизации в союзе с искусственным интеллектом на рабочую обстановку, занятность населения и общество в целом.

Все проблемы и недостатки искусственного интеллекта создают ощущение «отдаляющейся цели», ввиду того, что, безусловно, трудно достичь верхней планки, которая постоянно поднимается. В продолжение этого, когда компании сдаются продолжать вести гонку, образуется зияющий разрыв между лидерами и отстающими, что можно чётко проследить на примере отдельных секторов экономики.


Среди основных ограничений, связанных с использованием искусственного интеллекта, выделяются необходимость маркировки (тегирования) данных, для того чтобы обучить систему выстраивать соответственные команды и оперирование массивными наборами данных, которые доходят до нескольких тысяч записей данных, чтобы относительно хорошо производить классификацию задач и до нескольких миллионов записей, когда необходимо выполнять задания на том уровне, на котором это делает человек. Процессы и методики искусственного интеллекта также достаточно сложны для объяснения и понимания, обобщают все накопленные знания, что является препятствием к адаптации непосредственно к конкретной ситуации. И, наконец, еще один недостаток — это уклон на ориентацию на алгоритмы и выстроенные цепочки данных, чем на отклонения от них.

Вместе с тем, решением обозначенных проблем могут выступать методы использования сложных массивов данных, нестандартного мышления, приспособления и постоянное обновление знаний и навыков в сфере искусственного интеллекта. Вы должны использовать или пробовать использовать самые инновационные идеи и тенденции, чтобы оставаться конкурентоспособным и быть всегда впереди ваших оппонентов на пути к «отдаляющейся цели».

Если вы хотите стать лидером в этом направлении, понимать основные важные проблемы, замедляющие развитие искусственного интеллекта и готовы использовать возможные рычаги и инструменты, чтобы преодолеть эти ограничения, — статья для Вас.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
30 марта 2020
Модель повышения инновационной открытости крупных компаний
В исследовании, подготовленном при участии экспертов Агентства стратегических инициатив, представлена практичная, гибкая и актуальная модель развития, которая позволит российским компаниям стать более открытыми к инновациям.
Аналитические дайджесты
6 августа 2019
ASIA_tech № 7. Июнь - Июль 2019

Седьмой выпуск дайджеста новостей и аналитики в сфере, азиатских технологий, выпускаемого Русско-Китайским юридическим обществом при поддержке Центра азиатских правовых исследований МГУ.


Исследования
6 мая 2020
Обзор исследования Института Брюса Хендерсона BCG (Boston Consulting Group): «Рост компаний на базе искусственного интеллекта в посткризисном мире».
Эксперты Фонда Росконгресс представляют обзор исследования Института Брюса Хендерсона BCG (The BCG Henderson Institute): «Рост компаний на базе искусственного интеллекта в посткризисном мире».
Исследования
6 ноября 2020
Виртуализация мобильных сетей. Серебряная пуля для операторов в освоении 5G?
Отчет, подготовленный экспертами компании Arthur D. Little, является первым в серии публикаций, затрагивающих проблемы, с которыми телекоммуникационные компании сталкиваются при развертывании виртуализированных мобильных сетей.