21 апреля 2021 года
впервые в России состоится Hunters
Day онлайн‑мероприятие для
налаживания контактов между специалистами в сфере маркетинга, продаж и финансов
из Москвы и Санкт‑Петербурга и компаниями-работодателями, которые находятся в
поиске таких специалистов. Площадка мероприятия закрытая онлайн‑платформа
www.huntersday.ru, доступ на которую
возможен только после регистрации.
Hunters Day пройдет
полностью онлайн и продлится четыре часа. За это время компании-рекрутеры и
кандидаты смогут пообщаться в чатах и провести неограниченное количество
коротких онлайн-собеседований для первичного знакомства и обмена контактами.
Подобный формат поиска
кадров принят в Европе с 2014 года на онлайн‑платформе Graduateland и востребован среди крупнейших компаний PwC,
Philips, Apple, LOreal, Procter&Gamble, Amazon, EY и многих других.
После регистрации на
платформе работодатели создают профили, представляют HR‑бренд компании и
публикуют открытые вакансии, которые увидит неограниченное количество
специалистов. Кандидаты заранее регистрируются на платформе, просматривают
профили компаний и выбирают те, с которыми есть желание пообщаться во время
Hunters Day 21 апреля.
Инициатором общения
выступают как работодатели, так и соискатели. За четыре часа Hunters Day рекрутеры
могут моментально связаться и провести короткое собеседование с любым
соискателем, пришедшим на платформу. Доступ к чатам и видеосвязи сохраняется в
течение двух недель после завершения мероприятия.
В 2020 году в Европе в
подобном формате было проведено 250 онлайн‑мероприятий в сфере найма персонала.
Подобные онлайн-собеседования не привязывают работодателей и соискателей к их
географическому положению, поэтому актуальны для обеих сторон.
Организатором мероприятия
выступает Межрегиональный контактный центр при поддержке
Фонда Росконгресс.