Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Как меняется потребительский рынок в связи с пандемией коронавируса COVID-19 Выпуск 4: бой в темноте

Статьи
28 апреля 2020

Обзор потребительских настроений в США, Европе, Китае и Индии: Люди по всему миру — от Франции до Китая и от Индии до США — остаются дома. Сидя по домам, все мы боремся с вирусом, который пока до конца не изучен. Под давлением распоряжений правительства, новых рекомендаций и продолжающегося роста подтвержденных случаев COVID-19 мы как потребители меняем свое повседневное поведение.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
21 августа 2020
Роль культуры в глобальном кризисе: как идентичность и ценности формируют поведение
Эксперты Ipsos представляют исследование роли различных культурных традиций на формирование поведения общества во время опасной ситуации. В исследовании также рассматривается влияние пандемии на различные аспекты потребительского поведения.
Экспертное мнение
8 июля 2020
Какими будут форумы и конгрессы после пандемии

Пандемия заставила все мировое сообщество по-новому взглянуть на многие аспекты своей жизнедеятельности. Стремительное распространение вируса затронуло экономику, здравоохранение, социальную сферу, образование, заставило в авральном режиме перестраивать процессы в этих сферах. Режим самоизоляции продемонстрировал нам, как велико влияние человека на экологию и как глубоко проникли в нашу жизнь технологии, без которых работа во многих отраслях просто остановилась бы.


Аналитические дайджесты
18 мая 2020
Устойчивое развитие событийной индустрии: для кого и зачем?

Издание CongressTime, вошедшее в 2020 году в состав портфеля медиа-продуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, выпустило новый номер аналитического журнала: «Устойчивое развитие событийной индустрии: для кого и зачем?» Данный выпуск стал первым номером обновлённой версии CongressTime.


Исследования
9 июля 2020
Неопределенное будущее: глобальное влияние COVID-19 на индустрию туризма

Компания SimilarWeb проанализировала интернет-трафик и стратегии привлечения пользователей у крупнейших сайтов, связанных с путешествиями, для того чтобы получить полное представление о текущем состоянии индустрии туризма, а также помочь предприятиям в этой сфере сориентироваться и подготовиться к эре пост-коронавируса.