Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Как меняется потребительский рынок в связи с пандемией коронавируса COVID-19 Выпуск 4: бой в темноте

Статьи
28 апреля 2020

Обзор потребительских настроений в США, Европе, Китае и Индии: Люди по всему миру — от Франции до Китая и от Индии до США — остаются дома. Сидя по домам, все мы боремся с вирусом, который пока до конца не изучен. Под давлением распоряжений правительства, новых рекомендаций и продолжающегося роста подтвержденных случаев COVID-19 мы как потребители меняем свое повседневное поведение.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
30 августа 2021
Экономическое здоровье российских регионов: ковидные осложнения

В исследовании, подготовленном агентством «Эксперт РА», дана оценка экономическому состоянию российских регионов в контексте влияния на него пандемии и связанных с ней ограничительных мер, выражаемая посредством Индекса экономического здоровья регионов. Авторы также исследовали общее экономическое положение населения и бизнеса в связи с пандемией.


Исследования
24 мая 2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.

Аналитические дайджесты
11 марта 2021
Дайджест лекарств StopCOVID-19. Выпуск № 8

Группа компаний «ХимРар» представляет дайджест топ-публикаций об исследованиях и разработках, проводящихся во всем мире в поисках эффективных возможностей лечения и профилактики COVID-19, по состоянию на 9 марта 2021 года.

Исследования
29 апреля 2020
Ведение бизнеса через кризис COVID-19. Первые уроки из Гонконга, Италии и Сингапура

В исследовании компании Arthur D. Little представлен перечень ключевых выводов представителей бизнеса Гонконга, Италии и Сингапура, сделанных в ходе их реагирования на кризис COVID-19.