Invest in Russia — invest in Russian regions!
All analytics

The 2030 Agenda for Sustainable Development: Achieving the industry-related goals and targets

Research
16 August 2019
Стратегия устойчивого развития до 2030 года: достижение отраслевых целей и задач
Source
Release date
01/14/2016
Open PDF

The Sustainable Development Goals (SDGs) constitute the core of the 2030 Agenda for Sustainable Development adopted by the international community on 25 September 2015, the new development framework that seeks to transform our world and will guide all global, regional and national development endeavours for the next 15 years. UNIDO’s vision to address today’s economic, social and environmental challenges is enshrined in the Lima Declaration, which was adopted by UNIDO Member States in December 2013. On this basis, the Organization pursues Inclusive and Sustainable Industrial Development (ISID) to harness industry’s full potential to contribute to lasting prosperity for all. Inclusive and Sustainable Industrial Development (ISID) means that every country achieves a higher level of industrialization in their economies and benefits from the globalization of markets for industrial goods and services; broader economic and social growth is supported within an environmentally sustainable framework; the unique knowledge and resources of all relevant development actors are combined to maximize the development impact of ISID.

Through Goal 9, the Member States of the United Nations call upon the international community to «build resilient infrastructure, promote inclusive and sustainable industrialization and foster innovation». ISID can therefore serve as a primary engine not only of job creation and economic growth but also of technology transfer, investment flows and skills development, as also acknowledged in the Addis Ababa Action Agenda of the Third International Conference on Financing for Development held in July 2015. In line with the renewed mandates given to both UNIDO and the United Nations development system, the Organization’s programmatic approach is guided by three interrelated thematic priorities, each of which represents different aspects of ISID: creating shared prosperity, advancing economic competitiveness, safeguarding the environment.

Guided by these priorities, in this report UNIDO details its specific targets and tasks related to achieving each of the SDGs. For example, as part of working towards Goal 1 (End poverty in all its forms everywhere), by 2030, UNIDO aims to eradicate extreme poverty for all people everywhere, currently measured as people living on less than $1.25 a day; reduce at least by half the proportion of men, women and children of all ages living in poverty in all its dimensions according to national definitions; etc. To attain Goal 4 (Ensure inclusive and equitable quality education and promote lifelong learning opportunities for all), by 2030, UNIDO intends to ensure that all girls and boys complete free, equitable and quality primary and secondary education leading to relevant and effective learning outcomes; ensure equal access for all women and men to affordable and quality technical, vocational and tertiary education, including university; etc.

Anlytics on the topic

All analytics
Research
24 September 2020
The future of Arctic security. The geopolitical pressure cooker and the consequences for the Netherlands

In their report, specialists of Clingendael Institute have analyzed the Arctic region in terms of interconnection between climate changes and geopolitical context of security and further development of the Arctic region.

Analytical digest
14 June 2019
Green Events: Challenges and Opportunities

This issue of Open to the World, a special edition produced by the Russian Convention Bureau (RCB), describes recent trends in sustainable territorial development, enumerates actions to be done in order to preserve the environment, and tells the readers about ecological projects and green technologies in Russia. Also, in this publication the Russian Convention Bureau introduces regional passports, a new product that it has developed, and presents a summary of the passport of Kamchatka Territory as an example.

Research
31 May 2021
Digitization and Decarbonization in the new reality

A research by consulting firm KPMG analyzes the impact of the pandemic on companies’ efforts to address their carbon footprint and implement principles of sustainable development through digitalization tools.

Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Стратегия устойчивого развития до 2030 года: достижение отраслевых целей и задач

Исследования
16 августа 2019

Цели в области устойчивого развития (ЦУР) составляют основу Стратегии в области устойчивого развития на период до 2030 года, принятой международным сообществом 25 сентября 2015 года, — новой основы развития, которая нацелена на преобразование мира и будет определять направление развития на глобальном, региональном и национальном уровнях. Представление Организации Объединённых Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) о путях решения сегодняшних экономических, социальных и экологических проблем закреплено в Лимской декларации, принятой в декабре 2013 года. На этой основе Организация стремится к инклюзивному и устойчивому промышленному развитию (Inclusive and Sustainable Industrial Development, ISID), чтобы в полной мере использовать потенциал промышленности для обеспечения долгосрочного процветания для всех. ISID подразумевает, что каждая страна достигнет более высокого уровня индустриализации в своей экономике и получит выгоду от глобализации рынков промышленных товаров и услуг; в рамках экологически устойчивых основ будет поддерживаться более широкий экономический и социальный рост; уникальные знания и ресурсы всех участников процесса развития будут объединены для максимизации влияния ISID на развитие.

В рамках ЦУР № 9 государства — члены Организации Объединённых Наций призывают международное сообщество «создать прочную инфраструктуру, содействовать обеспечению всеохватной и устойчивой индустриализации и внедрению инноваций». Таким образом, ISID может служить главным двигателем не только для создания рабочих мест и экономического роста, но также для передачи технологий, потоков инвестиций и развития навыков, что также было признано в Аддис-Абебской программе действий третьей Международной конференции по финансированию развития, состоявшейся в июле 2015 года. В соответствии с обновлённым кругом полномочий, предоставленным как ЮНИДО, так и системе развития Организации Объединённых Наций, программный подход ЮНИДО определяется тремя взаимосвязанными тематическими приоритетами, каждый из которых представляет различные аспекты ISID: достижение общего процветания, содействие экономической конкурентоспособности и охрана окружающей среды.

Руководствуясь вышеуказанными приоритетами, в данном докладе ЮНИДО подробно раскрывает свои конкретные цели и задачи в достижении каждой из ЦУР. Так, в рамках достижения ЦУР № 1 «Повсеместная ликвидация нищеты во всех её формах» ЮНИДО планирует к 2030 году искоренить крайнюю нищету для всех людей во всём мире, в настоящее время определяемую как доход, составляющий менее чем 1,25 доллара в день; сократить как минимум вдвое долю мужчин, женщин и детей всех возрастов, живущих в нищете во всех её степенях в соответствии с национальными определениями, и т. д. Для достижения ЦУР № 4 «Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех» ЮНИДО планирует к 2030 году гарантировать всем детям получение бесплатного, справедливого и качественного начального и среднего образования, что обеспечит соответствующие эффективные результаты обучения; гарантировать равный доступ для всех женщин и мужчин к недорогому и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию, включая университетское, и т. д.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
22 мая 2018
«Без женщин экономика бы остановилась»
20–21 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге пройдет Второй Евразийский женский форум, организаторами которого выступают Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации и Межпарламентская ассамблея государств — участников Содружества Независимых Государств, а оператором — Фонд «Росконгресс». Председатель Совета Федерации ФС Валентина Матвиенко — о повестке готовящегося мероприятия, роли женщины в бизнесе и гендерном равноправии.
Исследования
30 августа 2021
Бизнес и территории: новый этап отношений

В докладе, подготовленном экспертами Центра стратегических разработок (ЦСР) и Центра социального проектирования «Платформа», рассматриваются различные практики и модели отношений между крупными компаниями и регионами присутствия, выделяются основные лидеры и тренды социальных инвестиций.


Статьи
11 февраля 2019
От стратегии к действию. Особенности национальных проектов современной России

Термин «национальный проект» появился осенью 2005 года, когда Президент России Владимир Путин выступил с инициативой разработки четырех комплексных программ модернизации страны — «Современное здравоохранение», «Качественное образование», «Доступное жилье» и «Эффективное сельское хозяйство».


Исследования
31 мая 2021
Изменение климата и корпоративные ценности: что на самом деле думают компании

Исследование, подготовленное компаниями Eversheds Sutherland и KPMG IMPACT, основано на опросе бизнес-лидеров о проблемах климатических изменений и направлено на выявление препятствий и возможностей для глобального корпоративного реагирования на изменение климата.