С ростом мобильной и электронной коммерции, а также числа постоянно подключенных потребителей всех возрастов современный ритейл ставит новые задачи в сфере логистики. Как усовершенствовать цепочку поставок, чтобы использовать все преимущества и не потерять покупателей? Как правильно перейти к омниканальной модели? Об этом в презентации «Современный ритейл: вызовы, задачи и технологии в логистике».
Сегодня новые игроки составляют серьезную конкуренцию классическому ритейлу. Растет популярность маркетплейсов, производители развивают возможности продажи и доставки товаров конечному покупателю, стоимость компаний в сегменте e-commerce превышает стоимость крупнейших торговых сетей.
В новых условиях ритейлерам необходима модель, ориентированная на четыре драйвера современного рынка: персонализация, удобство совершения платежей, диджитализация и доставка. Переход к модели Omnichannel позволяет ритейлерам решить задачи в рамках всех четырех драйверов рынка.
Для того, чтобы не отстать от конкурентов необходим переход от традиционной цепочки поставок к цифровой с внедрением цифровых технологий.