Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

«Экономике нужно меньше протекционизма»

Экспертное мнение
22 мая 2018
«Экономике нужно меньше протекционизма»
Дата выхода
21.05.2018
Авторы
Мангольд Клаус
Председатель наблюдательного совета TUI, специально для ПМЭФ.

Какие инновации нужны миру прежде всего?

Еще никогда технический прогресс и инновации не получали такого развития, как за последние 100 лет. При этом нельзя забывать о людях. Инновации необходимы для улучшения условий жизни. Это касается самых неотъемлемых областей: сельского хозяйства и обеспечения продуктами питания, энергосбережения и дальнейшего развития возобновляемых источников энергии.

О чем должны договориться мировые лидеры?

Необходимо достичь договоренностей по контролю над вооружениями и созданию безопасного общества. Другой важной целью для политиков должно стать достижение всеобщего благосостояния.

Каков ваш прогноз экономического развития до 2030 года?

Мировым экономикам необходимо больше предсказуемости, больше гибкости и меньше проявлений протекционизма. Прежде всего я имею в виду США и Китай. Европейским лидерам, несмотря на всю однородность принятия политических решений, также нужно принимать во внимание национальные особенности. Я считаю, что мы добьемся экономического роста в ближайшие годы, который будет сопровождаться распространением цифровой экономики и созданием большого количества рабочих мест.

Что вы посоветуете предпринимателям?

Нет общего свода правил, но те компании, которые следят за наличием денежных средств, успешно преодолевают кризисы. Необходимо своевременно оценить существующие риски и в соответствии с этим принимать решения. Тенденции в последние годы свидетельствуют порой об обратном.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
2 апреля 2020
Лидерство на расстоянии: 5 уроков успешного виртуального взаимодействия команды
В рамках данного исследования эксперты консалтинговой компании Spencer Stuart выделили пять основных принципов, обеспечивающих успешное функционирование компаний и организаций в текущих условиях.
Исследования
28 апреля 2020
Исследование BCG и “Ромир”: новая реальность российского потребительского рынка на фоне пандемии COVID-19 и прогноз

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют первый срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность». Целями исследования были анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии ситуации и выявление их готовности тратить в столь тревожные времена; а также прогноз о том, как именно изменится поведение потребителей в течение ближайших 6 месяцев, каковы перспективы каналов сбыта и каким станет покупательское поведение. В ходе исследования была проведена работа с 1200 респондентами по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Проанализированы данные о потребительских расходах в 40+ товарных категориях.


Исследования
13 июня 2022
Легкая промышленность в новых экономических условиях

В исследовании, подготовленном экспертами Центра стратегических разработок (ЦСР), проведен анализ возможностей для роста российской легкой промышленности в условиях текущей турбулентности.