Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

План мероприятий («дорожная карта») «Автонет» Национальной технологической инициативы

Исследования
15 августа 2016

Цель Дорожной карты НТИ «Автонет» - развитие рынка частично и полностью беспилотных автотранспортных средств и комплексных решений и услуг на их основе и достижение на нем доли отечественных производителей и поставщиков услуг (в соответствующих сегментах) 60% к 2035 г. и доли продаж на зарубежных рынках (от общего объема продаж отечественных производителей АсИС и программно-аппаратных комплексов для АсИС и интеллектуальных транспортных систем (далее - ИТС для АсИС) в размере 30% к 2035 году.
Общемировой автомобильный рынок в денежном выражении превышает 1,5 трлн долл. США по данным за 2014 год. Ключевые характеристики автомобильного рынка:
- по состоянию на 2014 год мировой автомобильный рынок поделен между крупными корпорациями, такими как General Motors, Ford Motor Company, Daimler AG, Volkswagen Group и Toyota Motor Corporation;
- китайские автопроизводители, ранее сфокусированные на удовлетворении колоссального внутреннего спроса на легковой и грузовой автомобильный транспорт, несколько лет назад начали процесс экспансии на внешние рынки;
- в развитых странах темпы выпуска новых автомобилей на порядок превосходят темпы прироста городского населения;
- Российская Федерация ограничена удовлетворением внутреннего спроса на легковые и грузовые автомобили ввиду сохраняющейся низкой конкурентоспособности производимых моделей и занимает место «догоняющего мировые тренды» игрока на рынке;
- назрела необходимость пересмотра существующих мер контроля национальных рынков, основанная на использовании экологических стандартов, в силу истощения перспектив усовершенствования двигателей внутреннего сгорания после принятия стандарта экологического соответствия Евро-6;
- после перехода на Евро-6 потенциал усовершенствования двигателей внутреннего сгорания практически исчерпан, автоматизация транспорта становится новым глобальным механизмом ограничения конкуренции на автомобильном рынке.

Основные прямые эффекты реализации ДК НТИ «Автонет» 4:         

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
2 июля 2020
Торговля услугами в контексте COVID-19

В исследовании Всемирной торговой организации представлена информация о первых последствиях пандемии, отразившихся на сфере торговли услугами в различных секторах, а также на способах поставок.

Исследования
1 марта 2017
Недостающее среднее звено: устранение «белых пятен» в стратегиях семейных компаний

Исследование PWC семейного бизнеса, 2016 год. Сектор семейного бизнеса в 2016 году. Достижение амбициозной цели: решение проблемы недостающего среднего звена.

Исследования
13 февраля 2018
Барометр роста 2017. Можно ли найти точку опоры для роста в условиях постоянных изменений? Как российские компании реализуют сегодня стратегии развития.

Исследование EY «Барометр роста» посвящено анализу приоритетов развития и стратегий компаний, проблем, с которыми они сталкиваются, а также их отношения к глобальным рискам и экономической нестабильности. В опросе приняли участие 2340 представителей высшего руководства компаний с годовой выручкой от 1 млн до 3 млрд долларов США и менее крупных фирм, относящихся к сегменту быстрорастущего бизнеса и работающих на рынке меньше пяти лет.


Исследования
1 августа 2017
Доклад о перспективах развития глобального рынка киберспорта

Oтчет аналитиков Newzoo призван дать надежный и реалистичный обзор текущего состояния и будущего рынка киберспорта.