Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

План мероприятий («дорожная карта») «Автонет» Национальной технологической инициативы

Исследования
15 августа 2016

Цель Дорожной карты НТИ «Автонет» - развитие рынка частично и полностью беспилотных автотранспортных средств и комплексных решений и услуг на их основе и достижение на нем доли отечественных производителей и поставщиков услуг (в соответствующих сегментах) 60% к 2035 г. и доли продаж на зарубежных рынках (от общего объема продаж отечественных производителей АсИС и программно-аппаратных комплексов для АсИС и интеллектуальных транспортных систем (далее - ИТС для АсИС) в размере 30% к 2035 году.
Общемировой автомобильный рынок в денежном выражении превышает 1,5 трлн долл. США по данным за 2014 год. Ключевые характеристики автомобильного рынка:
- по состоянию на 2014 год мировой автомобильный рынок поделен между крупными корпорациями, такими как General Motors, Ford Motor Company, Daimler AG, Volkswagen Group и Toyota Motor Corporation;
- китайские автопроизводители, ранее сфокусированные на удовлетворении колоссального внутреннего спроса на легковой и грузовой автомобильный транспорт, несколько лет назад начали процесс экспансии на внешние рынки;
- в развитых странах темпы выпуска новых автомобилей на порядок превосходят темпы прироста городского населения;
- Российская Федерация ограничена удовлетворением внутреннего спроса на легковые и грузовые автомобили ввиду сохраняющейся низкой конкурентоспособности производимых моделей и занимает место «догоняющего мировые тренды» игрока на рынке;
- назрела необходимость пересмотра существующих мер контроля национальных рынков, основанная на использовании экологических стандартов, в силу истощения перспектив усовершенствования двигателей внутреннего сгорания после принятия стандарта экологического соответствия Евро-6;
- после перехода на Евро-6 потенциал усовершенствования двигателей внутреннего сгорания практически исчерпан, автоматизация транспорта становится новым глобальным механизмом ограничения конкуренции на автомобильном рынке.

Основные прямые эффекты реализации ДК НТИ «Автонет» 4:         

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
13 июня 2022
Технологические тренды 2022 года

В докладе компании Deloitte рассматриваются тренды в сфере технологий, автоматизации и аутсорсинга, которые используются компаниями для повышения эффективности и реализации инновационных проектов.


Аналитические дайджесты
6 августа 2019
ASIA_tech № 7. Июнь - Июль 2019

Седьмой выпуск дайджеста новостей и аналитики в сфере, азиатских технологий, выпускаемого Русско-Китайским юридическим обществом при поддержке Центра азиатских правовых исследований МГУ.


Исследования
29 мая 2019
Переосмыслить, переделать и реализовать: как успешно масштабировать цифровые инновации для стимулирования экономического роста

Доклад консалтинговой компании Accenture посвящён тому, как нужно управлять цифровой трансформацией для максимизации экономического результата.


Статьи
3 июня 2020
Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей

Исследование «Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей» проведено лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ в конце марта — начале апреля 2020 г. Цель — выявить основные пробле¬мы и трудности, с которыми столкнулись учителя в этот период. Было опрошено 22600 учителей в 75 регионах страны. Удалось оценить обеспеченность учителей и детей техническими устрой¬ствами для проведения видео- и аудиоконференций и работы на онлайн-платформах.