Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Congress Time: «Маркетинг влияния. Событие и его агенты»

Аналитические дайджесты
11 октября 2021

Новый номер журнала CongressTime, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, посвящен технологиям маркетинга влияния в событийной индустрии.

История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Согласно прогнозам Insider Intelligence к 2022 году расходы компаний на влиятельных персон в мире составят от $5 млрд до $10 млрд. Рост популярности этого инструмента требует внимательного изучения технологии работы, метрик эффективности, возможностей и рисков использования. В новом выпуске журнала рассказывается о том как построить работу с инфлюенсером в событийной индустрии, так чтобы кампания была успешной.

На страницах журнала опубликованы авторские колонки членов Экспертного совета. В этом выпуске Александр Стуглев, председатель правления, директор Фонда Росконгресс, поделился планами Фонда Росконгресс на осень, а Сагид Заремуков, директор Национального конгресс-бюро, размышляет о перспективах развития событийной индустрии на Дальнем Востоке.

В интервью Дарье Островской, главному редактору журнала CongressTime, об опыте привлечения в Россию Планетарного конгресса ASE в 2026 году рассказал летчик-космонавт, председатель региональной организации Ассоциации участников космических полетов ASE Александр Александров.

Практики работы с международными и национальными мероприятиями в российских регионах представлены в интервью руководителя Конвеншн-бюро Республики Татарстан Гузаль Бурнаевой и на страницах рубрики «Регионы. Фокус». Здесь по материалам ВНИЦ R&C редакция журнала подготовила презентацию туристических и событийных возможностей Пермского края.

В августе 2021 года начал работу Всероссийский Акселератор по промышленному туризму. О его работе и о том, какие выгоды принесет проект событийной индустрии, рассказывает руководитель программы развития промышленного туризма Центра инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко.

В специальном разделе от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнером CongressTime с 2020 года: о динамике тенденций в работе конгресс-центров, о перспективах развития деловых мероприятий и о влиянии пандемии на деятельность отраслевых ассоциаций.

Также в номере размещены статьи, посвященные практическим вопросам проведения мероприятий: об использовании технологий виртуальной реальности в событийной индустрии, о способах оценки уровня технологичности конгрессного зала, о рекомендациях по подготовке эффективного участия в выставках.

Журнал издается при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Ивент индустрия, Креативность, Туризм, Регионы России, Пермский край, Республика Татарстан, посвященных развитию событийной отрасли.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
12 января 2022
Событийный паспорт региона: Республика Татарстан

Республика Татарстан — один из самых динамичных, экономически развитых и стабильных регионов Российской Федерации. Это земля с тысячелетней историей, богатая природными ресурсами и обладающая уникальным культурным наследием.

Исследования
1 февраля 2018
Гостиницы под управлением международных операторов в России – 2018 год

EY представляет ежегодное исследование, посвященное гостиницам, функционирующим в России, которые находятся под управлением международных операторов.


Исследования
26 июля 2019
Управление событийными проектами (форумы, конгрессы, конференции, семинары)

Издание, которое будет полезно для специалистов конгрессно-выставочной индустрии, посвящено процессу организации мероприятий, рассматриваемому через призму проектной деятельности.


Экспертное мнение
29 декабря 2022
Культура и экономика: взаимное опыление

Благодаря своему вкладу в восстановление городов и устойчивое городское развитие, творческие индустрии делают города более привлекательными для жизни людей и для развития экономической деятельности. Они обеспечивают городу конкурентоспособность, способствуя инновациям и росту творческой местной экономики с нишевыми отраслями и услугами.