Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Российские синхронистки побеждают даже в ванной, рекорд стоимости спортивных медиаправ и что посмотреть на выходных

Аналитические дайджесты
2 апреля 2021

Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за период с 30 марта по 2 апреля. В этом выпуске представлены следующие темы:

— Сборная России поднялась на третье место в предолимпийском зимнем сезоне;

— Новый рекорд стоимости медиаправ для спортивных лиг;

— Матчи Евро-2020 в Санкт-Петербурге пройдут с 50% заполняемостью трибун;

— Южная Корея направила в МОК предложение о проведении Олимпиады-2032 совместно с КНДР;

— Логотип Олимпиады впервые был выбран голосованием в интернете;

— Лукин ушел с поста президента Паралимпийского комитета России;

— Россия не сможет претендовать на проведение Кубка мира по регби из-за решения CAS;

— Сборная России по скалолазанию получила новый скалодром;

— Футбол в Италии уходит с телевидения на стриминговый сервис;

— Российские синхронистки побеждают даже дома с помощью фотографа Андрея Голованова;

— Спорт на выходных: что посмотреть?

— Объем рынка видеоигр в России вырос на 35% в 2020 году.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
14 августа 2020
Сколько получит российский футбол от букмекеров, и почему английская премьер-лига может остаться без китайских денег

Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за 11–13 августа.


Исследования
21 мая 2020
Экономический рост в условиях снижения уровня взаимодействия

В исследовании консалтинговой компании Board of Innovation рассматриваются фундаментальные особенности развития бизнеса и мировой экономики в контексте пандемии COVID-19, а также варианты стратегических решений в текущих условиях.

Статьи
14 октября 2020
Влияние COVID-19 на космическую промышленность

Эксперты ОЭСР отмечают, что в рамках цифровизации экономики спутниковая связь играет важную роль в развитии общества. Однако кризис, вызванный COVID-19, обратил вспять эту тенденцию. Значительная часть компаний испытывает трудности, поэтому космическим агентствам и другим государственным органам необходимо учитывать эту проблему при ответе на кризис.


Исследования
17 июня 2020
Рейтинг Brand Africa «Топ-100 самых популярных брендов в Африке» –10 лет спустя

В исследовании Brand Africa «Топ-100 самых популярных брендов в Африке» — 10 лет спустя, проведенном в 27 странах континента, анализируются изменения в рейтинге за последние 10 лет, влияние непростой экономической ситуации на африканские бренды, а также шаги, которые позволят местным торговым маркам конкурировать с мировыми гигантами, доминирующими на рынке.