Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Ускорение монетизации имеющихся данных в автомобильной отрасли

Исследования
26 марта 2018

Коммуникационные возможности автомобилей за последние несколько лет превратились из теоретической концепции в реальность. По некоторым оценкам взаимодействие автомобильной с другими отраслями к 2030 году принесет от 450 до 750 миллиардов долларов с мировом выражении. Но это будет зависеть от способности участников рынка использовать данные, произведенные автомобилями, водителями, мобильными системами для разработки продуктов, которые создают дополнительный доход, снижают издержки и повышают безопасность и надежность. Хотя имеется потенциал в этом отношении, монетизация данных в автомобильной отрасли в широком масштабе остается серьезной нерешенной проблемой.
Для того, что оценить комплексное развитие в этой области компания McKinsey провела исследование, длящееся около года, задействовав многих инсайдеров и опросив более 3 тысяч потребителей по всему миру. В исследовании делается акцент на том, как руководители компаний отрасли определяют проблемы из-за разрыва в монетизации данных, заключающемся в промежутке времени между обнаружением потенциала ценности данных и реальным излечением прибыли или избеганием убытков.


Эксперты подчеркивают, что не имеет особого значения, какие возможности откроет использование данных из автомобильной отрасли, извлечение пользы из этого не представляется возможным, если потребители не видят выгоды для себя. В то же время более 77% опрошенных руководителей согласились с утверждением, что управление возрастающими в своих объемах массивами данных потребуют от компаний организационных перестроений.

Все участники автомобильного рынка нацелены на создание стоимости через монетизацию имеющихся данных, но конкретные методы и способы зависят от их положения в цепочке создания стоимости. Это могут быть поставщики, технологические разработчики, дилеры, сервисные центры. И только после оценки своего положения, компании могут принять наиболее подходящие для них меры в монетизации данных.



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
25 мая 2021
Требуются лидеры. Мастерство перемен в момент истины

В исследовании, подготовленном компанией Accenture, рассматриваются тренды, связанные с лидерством и технологиями. Отдельный акцент сделан на вызовах, которые поставила перед лидерами пандемия коронавируса.

Экспертное мнение
15 июня 2020
«Нужно беспокоиться, когда технологии развиваются слишком быстро»

Почетный профессор в области управления рисками политехнического факультета Нью-Йоркского университета Нассим Талеб известен прежде всего как автор знаменитого термина «черный лебедь», под которым понимаются редкие и малопрогнозируемые события, имеющие значительные последствия. К слову, классический пример «черного лебедя» — коронавирусная пандемия 2020 года. Двумя годами ранее американский эссеист и профессор принял участие в Петербургском международном экономическом форуме, где выступил на пленарной сессии Сбербанка «Транзитный мир: что завтра?».


Экспертное мнение
3 июня 2019
Александр Машкевич: Создаем новые стандарты работы для отрасли

Председатель Совета директоров Eurasian Resources Group (ERG) Александр Машкевич — об «умных карьерах», экосистемах для населения и борьбе с применением детского труда в горнометаллургической промышленности.


Исследования
30 января 2018
Международный справочник по корпоративному налогу 2017

Правительства по всему миру продолжают преобразовывать свои налоговые кодексы беспрецедентно быстро. В связи с этим налогоплательщикам нужна актуальная информация. Соответствующая информация содержится в Международном справочнике по корпоративному налогу.