Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Ускорение монетизации имеющихся данных в автомобильной отрасли

Исследования
26 марта 2018

Коммуникационные возможности автомобилей за последние несколько лет превратились из теоретической концепции в реальность. По некоторым оценкам взаимодействие автомобильной с другими отраслями к 2030 году принесет от 450 до 750 миллиардов долларов с мировом выражении. Но это будет зависеть от способности участников рынка использовать данные, произведенные автомобилями, водителями, мобильными системами для разработки продуктов, которые создают дополнительный доход, снижают издержки и повышают безопасность и надежность. Хотя имеется потенциал в этом отношении, монетизация данных в автомобильной отрасли в широком масштабе остается серьезной нерешенной проблемой.
Для того, что оценить комплексное развитие в этой области компания McKinsey провела исследование, длящееся около года, задействовав многих инсайдеров и опросив более 3 тысяч потребителей по всему миру. В исследовании делается акцент на том, как руководители компаний отрасли определяют проблемы из-за разрыва в монетизации данных, заключающемся в промежутке времени между обнаружением потенциала ценности данных и реальным излечением прибыли или избеганием убытков.


Эксперты подчеркивают, что не имеет особого значения, какие возможности откроет использование данных из автомобильной отрасли, извлечение пользы из этого не представляется возможным, если потребители не видят выгоды для себя. В то же время более 77% опрошенных руководителей согласились с утверждением, что управление возрастающими в своих объемах массивами данных потребуют от компаний организационных перестроений.

Все участники автомобильного рынка нацелены на создание стоимости через монетизацию имеющихся данных, но конкретные методы и способы зависят от их положения в цепочке создания стоимости. Это могут быть поставщики, технологические разработчики, дилеры, сервисные центры. И только после оценки своего положения, компании могут принять наиболее подходящие для них меры в монетизации данных.



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
17 сентября 2020
Путь к восстановлению и надежде для стран АСЕАН

Исследование Делового клуба АСЕАН посвящено мерам, которые страны ассоциации должны принять для восстановления экономики во время и после пандемии COVID-19. В нем описаны возникшие на фоне эпидемии тенденции, которые затрагивают экономическое развитие в странах АСЕАН в настоящем и будут влиять на их экономику и международную торговлю в будущем.


Экспертное мнение
10 июня 2020
«Мы говорили про технологии солнца и ветра, но это технологии прошлого века»

Вице-председатель IHS Markit Дэниел Ергин — один из самых авторитетных экспертов в области энергетики и постоянный участник Петербургского международного экономического форума и других мероприятий Фонда Росконгресс. Приводим выдержки из его выступлений в 2016–2019 годах.


Исследования
16 октября 2020
FJORD TRENDS 2020. Новые тренды в бизнесе, технологиях и дизайне

Эксперты Accenture исследовали тренды в бизнесе, технологиях и дизайне и пришли к выводу, что вдумчивое использование этих трендов даст уникальную возможность модернизировать бизнес-модели, продукты и услуги в соответствии с новыми ценностями.

Исследования
30 марта 2020
Качественные изменения производства: стимулы и барьеры. Обзор производственного сектора в России — 2019

Компания «Делойт» в СНГ и фонд «Центр стратегических разработок» (ЦСР) представляют очередной выпуск исследования качественных изменений производственного сектора в России, которое проводится ежегодно с 2015 года. В рамках исследовательского проекта эксперты описали настроения и ожидания участников производственного сектора, а также определили ключевые сложности и направления развития компаний в различных отраслях.