Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Ускорение монетизации имеющихся данных в автомобильной отрасли

Исследования
26 марта 2018

Коммуникационные возможности автомобилей за последние несколько лет превратились из теоретической концепции в реальность. По некоторым оценкам взаимодействие автомобильной с другими отраслями к 2030 году принесет от 450 до 750 миллиардов долларов с мировом выражении. Но это будет зависеть от способности участников рынка использовать данные, произведенные автомобилями, водителями, мобильными системами для разработки продуктов, которые создают дополнительный доход, снижают издержки и повышают безопасность и надежность. Хотя имеется потенциал в этом отношении, монетизация данных в автомобильной отрасли в широком масштабе остается серьезной нерешенной проблемой.
Для того, что оценить комплексное развитие в этой области компания McKinsey провела исследование, длящееся около года, задействовав многих инсайдеров и опросив более 3 тысяч потребителей по всему миру. В исследовании делается акцент на том, как руководители компаний отрасли определяют проблемы из-за разрыва в монетизации данных, заключающемся в промежутке времени между обнаружением потенциала ценности данных и реальным излечением прибыли или избеганием убытков.


Эксперты подчеркивают, что не имеет особого значения, какие возможности откроет использование данных из автомобильной отрасли, извлечение пользы из этого не представляется возможным, если потребители не видят выгоды для себя. В то же время более 77% опрошенных руководителей согласились с утверждением, что управление возрастающими в своих объемах массивами данных потребуют от компаний организационных перестроений.

Все участники автомобильного рынка нацелены на создание стоимости через монетизацию имеющихся данных, но конкретные методы и способы зависят от их положения в цепочке создания стоимости. Это могут быть поставщики, технологические разработчики, дилеры, сервисные центры. И только после оценки своего положения, компании могут принять наиболее подходящие для них меры в монетизации данных.



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
27 апреля 2020
Обзор доклада Конференции ООН по торговле и развитию «Кризис COVID-19: акцентируя необходимость преодоления цифрового разрыва»

Эксперты Фонда Росконгресс представляют обзор доклада Конференции ООН по торговле и развитию «Кризис COVID-19: акцентируя необходимость преодоления цифрового разрыва».

Исследования
8 ноября 2017
XXV саммит АТЭС в Дананге: вместе к процветанию и гармоничному развитию

Статья Владимира Путина «XXV саммит АТЭС в Дананге: вместе к процветанию и гармоничному развитию» представляет собой анонс позиции российской стороны накануне юбилейного саммита АТЭС, прошедшего 10-11 ноября 2017 года.


Исследования
13 июня 2022
Доклад о цифровой экономике в 2021 году

В докладе, подготовленном ЮНКТАД, рассматриваются процессы развития и регулирования трансграничных потоков цифровых данных, которые являются основой всех быстро развивающихся цифровых технологий, таких как анализ данных, искусственный интеллект (ИИ), блокчейн, Интернет вещей (IoT), облачные вычисления и другие интернет-сервисы.


Исследования
14 февраля 2019
Кибербезопасность систем промышленной автоматизации в 2018 году

Отчет, подготовленный «Лабораторией Касперского», отвечает на ряд вопросов, связанных с факторами, влияющими на кибербезопасность промышленных предприятий.