Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Ускорение монетизации имеющихся данных в автомобильной отрасли

Исследования
26 марта 2018

Коммуникационные возможности автомобилей за последние несколько лет превратились из теоретической концепции в реальность. По некоторым оценкам взаимодействие автомобильной с другими отраслями к 2030 году принесет от 450 до 750 миллиардов долларов с мировом выражении. Но это будет зависеть от способности участников рынка использовать данные, произведенные автомобилями, водителями, мобильными системами для разработки продуктов, которые создают дополнительный доход, снижают издержки и повышают безопасность и надежность. Хотя имеется потенциал в этом отношении, монетизация данных в автомобильной отрасли в широком масштабе остается серьезной нерешенной проблемой.
Для того, что оценить комплексное развитие в этой области компания McKinsey провела исследование, длящееся около года, задействовав многих инсайдеров и опросив более 3 тысяч потребителей по всему миру. В исследовании делается акцент на том, как руководители компаний отрасли определяют проблемы из-за разрыва в монетизации данных, заключающемся в промежутке времени между обнаружением потенциала ценности данных и реальным излечением прибыли или избеганием убытков.


Эксперты подчеркивают, что не имеет особого значения, какие возможности откроет использование данных из автомобильной отрасли, извлечение пользы из этого не представляется возможным, если потребители не видят выгоды для себя. В то же время более 77% опрошенных руководителей согласились с утверждением, что управление возрастающими в своих объемах массивами данных потребуют от компаний организационных перестроений.

Все участники автомобильного рынка нацелены на создание стоимости через монетизацию имеющихся данных, но конкретные методы и способы зависят от их положения в цепочке создания стоимости. Это могут быть поставщики, технологические разработчики, дилеры, сервисные центры. И только после оценки своего положения, компании могут принять наиболее подходящие для них меры в монетизации данных.



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
15 июня 2020
«Нужно беспокоиться, когда технологии развиваются слишком быстро»

Почетный профессор в области управления рисками политехнического факультета Нью-Йоркского университета Нассим Талеб известен прежде всего как автор знаменитого термина «черный лебедь», под которым понимаются редкие и малопрогнозируемые события, имеющие значительные последствия. К слову, классический пример «черного лебедя» — коронавирусная пандемия 2020 года. Двумя годами ранее американский эссеист и профессор принял участие в Петербургском международном экономическом форуме, где выступил на пленарной сессии Сбербанка «Транзитный мир: что завтра?».


Исследования
17 сентября 2020
Путь к восстановлению и надежде для стран АСЕАН

Исследование Делового клуба АСЕАН посвящено мерам, которые страны ассоциации должны принять для восстановления экономики во время и после пандемии COVID-19. В нем описаны возникшие на фоне эпидемии тенденции, которые затрагивают экономическое развитие в странах АСЕАН в настоящем и будут влиять на их экономику и международную торговлю в будущем.


Исследования
6 августа 2020
Реформируете ли вы свое будущее или будущее реформирует вас?

В условиях глобальной перезагрузки, спровоцированной пандемией коронавируса, эксперты EY в своем исследовании предлагают сегодняшним лидерам концепцию мегатрендов (EY Megatrends) как основу для восприятия происходящих беспрецедентных изменений и для обновления стратегии развития.


Исследования
29 июля 2020
Агенты трансформации: отчет за 2020 год

Исследование AppDynamics посвящено влиянию пандемии COVID-19 и ее последствий на информационные технологии, деятельность компаний и их цифровую трансформацию в условиях текущего экономического кризиса.