Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Ускорение монетизации имеющихся данных в автомобильной отрасли

Исследования
26 марта 2018

Коммуникационные возможности автомобилей за последние несколько лет превратились из теоретической концепции в реальность. По некоторым оценкам взаимодействие автомобильной с другими отраслями к 2030 году принесет от 450 до 750 миллиардов долларов с мировом выражении. Но это будет зависеть от способности участников рынка использовать данные, произведенные автомобилями, водителями, мобильными системами для разработки продуктов, которые создают дополнительный доход, снижают издержки и повышают безопасность и надежность. Хотя имеется потенциал в этом отношении, монетизация данных в автомобильной отрасли в широком масштабе остается серьезной нерешенной проблемой.
Для того, что оценить комплексное развитие в этой области компания McKinsey провела исследование, длящееся около года, задействовав многих инсайдеров и опросив более 3 тысяч потребителей по всему миру. В исследовании делается акцент на том, как руководители компаний отрасли определяют проблемы из-за разрыва в монетизации данных, заключающемся в промежутке времени между обнаружением потенциала ценности данных и реальным излечением прибыли или избеганием убытков.


Эксперты подчеркивают, что не имеет особого значения, какие возможности откроет использование данных из автомобильной отрасли, извлечение пользы из этого не представляется возможным, если потребители не видят выгоды для себя. В то же время более 77% опрошенных руководителей согласились с утверждением, что управление возрастающими в своих объемах массивами данных потребуют от компаний организационных перестроений.

Все участники автомобильного рынка нацелены на создание стоимости через монетизацию имеющихся данных, но конкретные методы и способы зависят от их положения в цепочке создания стоимости. Это могут быть поставщики, технологические разработчики, дилеры, сервисные центры. И только после оценки своего положения, компании могут принять наиболее подходящие для них меры в монетизации данных.



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
7 декабря 2020
Преодоление рисков искусственного интеллекта: анализ и рассеивание опасений, угрожающих дальнейшему развитию ИИ

Эксперты Deloitte проанализировали динамику внедрения искусственного интеллекта в деятельность компаний, выделили связанные с этим риски и дали рекомендации по их преодолению.

Исследования
17 декабря 2019
Успех в 2020-х

Boston Consulting Group рассказывает о пяти первостепенных задачах бизнеса для достижения успеха в следующем десятилетии.


Исследования
4 сентября 2022
Глобальный обзор «Помощь в торговле»: Расширение возможностей для взаимосвязанной и устойчивой торговли

В обзоре представлены результаты совместных мероприятий ОЭСР и ВТО по мониторингу и оценке реализации инициативы «Помощь в торговле» в 2022 году. В работе рассматриваются актуальные тренды в сфере торговли, а также факторы, которые оказывают непосредственное влияние на развитие торговых процессов и мировой экономики.