Invest in Russia — invest in Russian regions!
All analytics

Russians Tired of Pandemic, but Continue to Follow All Precautions

Articles
6 November 2020

Romir Research Holding conducted a public opinion survey on the COVID-19 spread.

The authors of the study note that the majority of Russians (42%) do not worry about the spread of the COVID-19, but continue to follow all necessary precautions, with women stating it more often than men (44% vs. 40%).

22% of respondents don’t worry about the pandemic and think that risk of virus is exaggerated. One third of Russians (35%) have the opposite opinion, of which 5% do not observe the precautionary measures, despite the feeling of anxiety about this situation. Respondents over 60 years of age are the most conscientious about security measures.

22% респондентов не переживают из-за пандемии .png

The majority of respondents (47%) said they did not know anyone who was diagnosed. Four out of ten Russians (40%), on the contrary, reported that they knew the sick personally. 14% of respondents reported about the relatives who have got coronavirus, 4% of them mentioned their own experience of the disease.

More often than others, residents of the cities with a population of 500 thousand to one million people, and residents of the cities with a population of millions more often noted the acquaintances who had suffered from coronavirus.

The main source of information on the coronavirus situation for most Russians is television (42%). This type of media was most frequently mentioned by respondents aged 45 years and older. In addition, Russians use online media (32%), radio (12%) and newspapers (6%) to get information about the virus.

More than a third of Russians (38%) are tired of following the news about the coronavirus and are no longer looking for any information about it. Russians between 18 and 34 years of age were the most frequent to declare it.

For more information, please see the Medicine, special section of the Roscongress information and analytical system and The National Project «Healthcare» and Healthcare.


Anlytics on the topic

All analytics
Research
30 August 2021
Pursuing excellence: What’s next for finance in healthcare?

The research, prepared by consulting firm Arthur D. Little, examines the current healthcare financing challenges and identifies the role of a Center of Excellence (CoE) in determining the value of healthcare.


Analytical digest
27 May 2020
Referendum on Paris 2024, chess in space, wage caps in football and how many Russians are placing bets at bookmakers

You can now access the Roscongress news digest for 24–27 May entitled ‘World sport in the wake of the COVID-19 pandemic’.


Articles
28 April 2020
COVID-19 Response: Big Decisions for CEOs Right Now—and Urgent Questions About the Time After

Everyone is scrambling to come to terms with the outbreak of COVID-19. That includes business leaders, of course. In the past days, we’ve heard from CEOs about the questions they’re asking and the steps they’re taking. We recommend a set of immediate actions as well as a set of critical questions that CEOs should ask about something difficult but important to address right now: how to plan for what comes after.

Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Россияне устали от пандемии, но продолжают соблюдать все меры предосторожности

Статьи
6 ноября 2020

Исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование общественного мнения о распространении коронавируса.

Авторы исследования отмечают, что большинство россиян (42%) не испытывают беспокойства по поводу распространения коронавируса, но продолжают соблюдать все необходимые меры предосторожности, при этом женщины заявляли об этом чаще мужчин (44% против 40%).

22% респондентов не переживают из-за пандемии и считают, что опасность вируса преувеличена. Противоположного мнения придерживается треть россиян (35%), из которых 5% не соблюдают меры предосторожности, несмотря на чувство беспокойства из-за этой ситуации. Наибольшую сознательность в вопросе соблюдения мер безопасности проявляют респонденты старше 60 лет.

22% респондентов не переживают из-за пандемии .png

Большинство респондентов (47%) заявили, что не знают никого, кто заболел. Четверо из десяти россиян (40%), напротив, сообщили, что лично знают заболевших. О близких, переболевших коронавирусом, заявили 14% респондентов, о собственном опыте заболевания — 4%.

Чаще других об отсутствии знакомых, заболевших коронавирусом, говорили жители городов с населением от 500 тыс. до миллиона человек, а жители городов-миллионников чаще отмечали наличие знакомых, перенесших болезнь.

Основным источником информации о ситуации с коронавирусной инфекцией для большинства россиян является телевидение (42%). Чаще других этот вид СМИ называли респонденты в возрасте 45 лет и старше. Кроме того, для получения информации о вирусе россияне пользуются онлайн-медиа (32%), радио (12%) и газетами (6%).

Более трети россиян (38%) устали следить за новостями о коронавирусе и больше не ищут никакую информацию о нем. Чаще других об этом заявляли респонденты в возрасте от 18 до 34 лет.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Медицина, COVID-19, Национальный проект «Здравоохранение» и Здравоохранение, посвященных вопросам посвященных вопросам совершенствования медицинской помощи и развитию здравоохранения как стратегической цели для обеспечения экономической и национальной безопасности страны.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
2 июля 2020
COVID-19: позиция экспертов Центра исследований и политики в области инфекционных заболеваний (CIDRAP)
В данном исследовании эксперты Центра исследований и политики в области инфекционных заболеваний (CIDRAP) провели сравнительный анализ вспышек пандемического гриппа и COVID-19, выявили их общие и различные характерные черты, а также построили возможные сценарии развития текущей эпидемиологической ситуации.
Исследования
30 августа 2021
В поисках совершенства: что ждёт финансирование здравоохранения?

В исследовании, подготовленном консалтинговой фирмой Arthur D. Little, рассматриваются актуальные проблемы финансирования здравоохранения и роль финансового центра передового опыта (CoE) в определении ценности медицинских услуг.

Экспертное мнение
31 мая 2018
Здоровые устремления

Президент MSD International Кевин Али поделился своим взглядом на будущее здравоохранения: зачем нужна вакцинация, как выиграть гонку с бактериями и можно ли изобрести универсальную таблетку от рака.

Исследования
29 июля 2020
Смена парадигмы: фокус на цифровую торговлю. Влияние пандемии COVID-19 на поведение покупателей и бизнес
Эксперты Accenture представляют исследование влияния пандемии COVID-19 на розничную торговлю с учетом стремительной смены привычек потребителей и моделей совершения покупок. В исследовании также представлены необходимые шаги, которые позволят компаниям адаптироваться к «карантинной экономике».