Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Congress Time: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?»

Аналитические дайджесты
2 октября 2020

Вышел в свет новый номер журнала Congress Time («Время конгрессов»). Тема номера: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?».

Ученые посчитали, что современный человек ежедневно получает в несколько раз больше информации, чем 30–40 лет назад. И дальше этот разрыв будет только увеличиваться. Явление получило название «информационный взрыв» — постоянное нарастание объема данных и скорости их получения в масштабах планеты. При этом доля той информации, которую человек может принять осознанно, ограничена. Такая тенденция характерна не только для соцсетей, газет, книг и телевидения, но и для мероприятий. Именно поэтому в мировой практике наблюдается сокращение количества дней проведения конгрессов и сужение тем для обсуждения. Это позволяет сделать их программу и контент более концентрированными и глубокими.

В этом номере CongressTime читайте материалы от ведущих экспертов событийной индустрии о том, как создать интересный контент для мероприятий, какие задачи можно решить с его помощью и как избежать интеллектуального взрыва, сделав получение информации для участников максимально эффективным.

Журнал издается Выставочным научно-исследовательским центром (ВНИЦ) R&C при поддержке Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
9 апреля 2021
Новая нормальность: специфика проведения мероприятий

Событийная отрасль признана одной из самых пострадавших во время эпидемии COVID-19. Несмотря на постепенное смягчение ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, что ивент индустрия вернется в офлайн одной из последних. По данным исследования, проведенного Выставочным научно-исследовательским центром R&C совместно с ключевыми профессиональными объединениями и при поддержке Фонда Росконгресс, потери событийной отрасли в России составили более 110 млрд рублей.

Аналитические дайджесты
26 февраля 2020
Годовой отчёт о деятельности Национального конгресс-бюро – 2019

Годовой отчёт о деятельности за 2019 год, опубликованный Ассоциацией «Национальное конгресс-бюро», содержит подробное описание российской событийной индустрии и её участников.


Аналитические дайджесты
5 февраля 2019
Создавая будущее: роль профессиональных сообществ в развитии событийной индустрии

Четвертое специальное издание Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» «Open to the world» посвящено роли профессиональных сообществ в развитии событийной индустрии, в том числе, улучшению инфраструктуры и усилению имиджа стран, регионов и городов.


Экспертное мнение
11 октября 2021
Александр Стуглев: «Осень – время новых начинаний»

О цикличности истории сказано многое. Сегодня мы испытываем на себе последствия крупнейшего кризиса современности и сообща выходим из него. Это касается абсолютно всех сфер жизни общества. Но позвольте остановиться на ее деловой составляющей. Осень — традиционно активная пора. В 2021 году она сильно отличается от той, что мы наблюдали в прошлом, когда большинство из нас сидело по домам в надежде когда-нибудь выключить компьютер и встретиться со своими коллегами, партнерами, друзьями вживую.