Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

«Оскар» для Дворца гимнастики, генпартнер для фигурного катания и автогиганты для киберспорта

Аналитические дайджесты
22 сентября 2020

Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за 19–22 сентября. В этом выпуске представлены следующие темы:

— Заседание Совета по спорту при Президенте России в формате видеоконференции;

— Дворец гимнастики в Лужниках выиграл строительный «Оскар» в Каннах;

— Федерация фигурного катания России получит 150 млн рублей от генерального партнера;

— В Омске заложили капсулу на месте строительства нового стадиона ХК «Авангард»;

— Непредсказуемые гонки, рекордные скорости, крутые российские пилоты. Почему надо ехать на Гран-при России;

— Европейский союз дзюдо утвердил даты проведения Чемпионата Европы-2020;

— Серебро и бронза с потенциалом на большее в пляжном волейболе;

— Mercedes и Audi пришли в киберспорт.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
29 мая 2020
Влияние COVID-19 на аэропортовую отрасль
Эксперты KPMG подготовили обзор о влиянии пандемии COVID-19 на работу аэропортов. Из-за резкого падения пассажиропотока и неплатежей авиакомпаний и арендаторов аэропорты теряют 90% выручки, при этом затраты остаются неизменными. Аэропортовая отрасль оказалась одной из наиболее уязвимых перед лицом экономического кризиса из-за пандемии COVID-19.
Аналитические дайджесты
20 июля 2020
Томас Бах о Москве-1980 и призывах бойкотировать Пекин-2022

Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за 18–20 июля.

Исследования
26 июня 2020
Коронакризис: влияние COVID-19 на ТЭК в мире и в России
В исследовании Московской школы управления СКОЛКОВО рассматриваются различные аспекты влияния пандемии COVID-19 на отрасли топливно-энергетического комплекса (ТЭК), а также некоторые перспективы дальнейшего развития ТЭК.
Исследования
17 сентября 2020
Глобальный обзор потребительского рынка 2020

Эксперты PwС провели опросы среди горожан до и после вспышки COVID-19, стараясь понять, во-первых, поведение потребителей, проживающих в городах и, во-вторых, последствия для бизнеса.