Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Неопределенное будущее: глобальное влияние COVID-19 на индустрию туризма

Исследования
9 июля 2020
Неопределенное будущее: глобальное влияние COVID-19 на индустрию туризма
Источник
Дата выхода
14.04.2020
Открыть PDF

Компания SimilarWeb проанализировала интернет-трафик и стратегии привлечения пользователей у крупнейших сайтов, связанных с путешествиями, для того чтобы получить полное представление о текущем состоянии индустрии туризма, а также помочь предприятиям в этой сфере сориентироваться и подготовиться к эре пост-коронавируса.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Показатели общего трафика и конверсии упали практически на всех сайтах, связанных с путешествиями.

Например, общий трафик сайтов четырех ведущих авиаперевозчиков Китая с декабря 2019 года сократился на 70%. При этом авторы отчета предполагают, что сферы, связанные с путешествиями внутри стран, скорее всего, первыми восстановятся после кризиса. Оглядываясь назад, можно видеть следующую динамику по гостиницам в Италии: конверсии на международные направления упали раньше, чем на местные. Поскольку сегмент внутреннего туризма продержался дольше, авторы делают вывод, что после отмены ограничений он восстановится быстрее.

Видео: https://roscongress.org/sessions/punkt-naznacheniya-rossiya-rost-populyarnosti-vnutrennego-i-vezdnogo-turizma/search/#01:01:32.287

Увеличивается спрос на автотуризм.

В отчете отмечается, что спрос на недолгие поездки внутри страны, которые можно совершить на машине, будет расти в первую очередь после отмены запретов, поскольку такие поездки рассматриваются как самый безопасный вариант как с точки зрения здоровья, так и с экономической точки зрения. Так, показатель общих уникальных просмотров страниц на сайтах проката автомобилей в Японии увеличился на 18% в период с 1 января по 26 марта.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-osnovnye-printsipy-formirovaniya-turistsko-rekreatsionnykh-zon/search/#00:48:49.919

Информационные страницы, а также страницы отмены заказов собирают всё больше трафика.

Доля трафика для страниц отмены заказов остается относительно высокой по сравнению с общим трафиком, при этом отмечается, что больше всего посещений зарегистрировано на информационных страницах. Так, компания Delta создала в феврале информационные страницы для материалов по COVID-19 и публиковала информационные статьи через свой новостной центр. В период с февраля по март это увеличило трафик на 458%.

Видео: https://roscongress.org/sessions/rh-2020-natsionalnye-strategii-razvitiya-iskusstvennogo-intellekta-v-rossii-i-v-mire/search/#00:17:48.735

Активно развиваются мобильные приложения и онлайн-эксперименты.

В исследовании отмечается, что онлайн-мероприятия могут значительно увеличить трафик. Авторы отчета также подчеркивают важность мобильных приложений для отслеживания трендов в сфере туризма: если пользователи по-прежнему устанавливают туристические приложения и даже удаляют другие приложения, чтобы освободить на телефоне место для новых приложений, связанных с путешествиями, то это показывает оптимизм людей по поводу будущих поездок. Отмечается, что количество скачиваний лучших туристических приложений для Android остается относительно стабильным с 1 февраля.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-chelovek-mashina-biznes-v-epokhu-iskusstvennogo-intellekta/search/#00:33:44.448

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс COVID-19, СидимДомаЭкономика и Туризм, посвященных вопросам развития экономики, и в частности сферы туризма, в условиях пандемии.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
15 февраля 2021
Шварценеггер, TikTok и экономика Кубка Первого канала по фигурному катанию

Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за период с 12 по 15 февраля.

Исследования
21 мая 2020
Экспертные мнения членов глобального сообщества Мирового энергетического совета о «новой нормальности»

Мировой энергетический совет опубликовал результаты опроса членов глобального сообщества о долгосрочных последствиях коронавирусной инфекции COVID-19 и структурных изменений, которые окажут влияние на формирование «новой нормальности» в эпоху после пандемии. Сценарии развития энергетической сферы и механизмы адаптации к нестабильным экономическим условиям — все эти вопросы войдут в деловую программу Мирового энергетического конгресса в Санкт-Петербурге в 2022 году. Его организаторами выступят МИРЭС, РНК МИРЭС и Фонд Росконгресс.


Исследования
28 апреля 2020
Исследование BCG и “Ромир”: новая реальность российского потребительского рынка на фоне пандемии COVID-19 и прогноз

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют первый срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность». Целями исследования были анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии ситуации и выявление их готовности тратить в столь тревожные времена; а также прогноз о том, как именно изменится поведение потребителей в течение ближайших 6 месяцев, каковы перспективы каналов сбыта и каким станет покупательское поведение. В ходе исследования была проведена работа с 1200 респондентами по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Проанализированы данные о потребительских расходах в 40+ товарных категориях.


Экспертное мнение
17 июля 2020
Деловой онлайн – это сформировавшаяся ниша на событийном рынке

Несмотря на постепенное снятие ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, что событийная отрасль вернется в офлайн одной из последних. Ограничительные меры властей, опасения второй волны пандемии, нежелательность многочисленного скопления людей — все это еще долго не позволит проводить массовые мероприятия с большим количеством участников. Эти месяцы отрасль существует в онлайн-режиме.