Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Неопределенное будущее: глобальное влияние COVID-19 на индустрию туризма

Исследования
9 июля 2020
Неопределенное будущее: глобальное влияние COVID-19 на индустрию туризма
Источник
Дата выхода
14.04.2020
Открыть PDF

Компания SimilarWeb проанализировала интернет-трафик и стратегии привлечения пользователей у крупнейших сайтов, связанных с путешествиями, для того чтобы получить полное представление о текущем состоянии индустрии туризма, а также помочь предприятиям в этой сфере сориентироваться и подготовиться к эре пост-коронавируса.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Показатели общего трафика и конверсии упали практически на всех сайтах, связанных с путешествиями.

Например, общий трафик сайтов четырех ведущих авиаперевозчиков Китая с декабря 2019 года сократился на 70%. При этом авторы отчета предполагают, что сферы, связанные с путешествиями внутри стран, скорее всего, первыми восстановятся после кризиса. Оглядываясь назад, можно видеть следующую динамику по гостиницам в Италии: конверсии на международные направления упали раньше, чем на местные. Поскольку сегмент внутреннего туризма продержался дольше, авторы делают вывод, что после отмены ограничений он восстановится быстрее.

Видео: https://roscongress.org/sessions/punkt-naznacheniya-rossiya-rost-populyarnosti-vnutrennego-i-vezdnogo-turizma/search/#01:01:32.287

Увеличивается спрос на автотуризм.

В отчете отмечается, что спрос на недолгие поездки внутри страны, которые можно совершить на машине, будет расти в первую очередь после отмены запретов, поскольку такие поездки рассматриваются как самый безопасный вариант как с точки зрения здоровья, так и с экономической точки зрения. Так, показатель общих уникальных просмотров страниц на сайтах проката автомобилей в Японии увеличился на 18% в период с 1 января по 26 марта.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-osnovnye-printsipy-formirovaniya-turistsko-rekreatsionnykh-zon/search/#00:48:49.919

Информационные страницы, а также страницы отмены заказов собирают всё больше трафика.

Доля трафика для страниц отмены заказов остается относительно высокой по сравнению с общим трафиком, при этом отмечается, что больше всего посещений зарегистрировано на информационных страницах. Так, компания Delta создала в феврале информационные страницы для материалов по COVID-19 и публиковала информационные статьи через свой новостной центр. В период с февраля по март это увеличило трафик на 458%.

Видео: https://roscongress.org/sessions/rh-2020-natsionalnye-strategii-razvitiya-iskusstvennogo-intellekta-v-rossii-i-v-mire/search/#00:17:48.735

Активно развиваются мобильные приложения и онлайн-эксперименты.

В исследовании отмечается, что онлайн-мероприятия могут значительно увеличить трафик. Авторы отчета также подчеркивают важность мобильных приложений для отслеживания трендов в сфере туризма: если пользователи по-прежнему устанавливают туристические приложения и даже удаляют другие приложения, чтобы освободить на телефоне место для новых приложений, связанных с путешествиями, то это показывает оптимизм людей по поводу будущих поездок. Отмечается, что количество скачиваний лучших туристических приложений для Android остается относительно стабильным с 1 февраля.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-chelovek-mashina-biznes-v-epokhu-iskusstvennogo-intellekta/search/#00:33:44.448

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс COVID-19, СидимДомаЭкономика и Туризм, посвященных вопросам развития экономики, и в частности сферы туризма, в условиях пандемии.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
28 апреля 2020
Чем обернется пандемия COVID-19 для сегмента СПГ?

Газовые компании, уже столкнувшиеся с переизбытком предложения СПГ, вынуждены сейчас отвечать на новые вызовы, связанные с пандемией COVID-19 и шоковым падением мировых цен на нефть.

Исследования
23 августа 2019
Агропродовольственная, туристическая и культурно-развлекательная индустрии: комплексный кластерный подход

Целью доклада ЮНИДО является определение теоретических основ развития подхода «интегрированного кластера» в агропродовольственной, туристической и культурно-развлекательной сферах, который может быть применён в различных географических регионах.

Аналитические дайджесты
11 ноября 2021
Итоги заседания Рабочей группы Арктического совета по устойчивому развитию

Первое заседание Рабочей группы Арктического совета по устойчивому развитию (Sustainable Development Working Group — SDWG) под председательством России прошло 26-28 октября в гибридном формате в Москве. В качестве оператора мероприятия выступил Фонд Росконгресс.

Статьи
13 июня 2022
Арктика рядом

ПМЭФ 2022 года особенный — и потому что юбилейный (мероприятие проходит в 25-й раз), и потому что на нем впервые состоится форум «Арктика — территория диалога». Ведущие эксперты обсудят вопросы экономического развития региона, экологии, туризма и креативных индустрий. А на одноименной тематической площадке Фонда Росконгресс будут представлены уникальные проекты, которые помогут в освоении не только Арктики, но даже Марса.