Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Жизнь общества после эпидемии глазами медицинских работников

Экспертное мнение
18 июня 2020

Когда появится вакцина от коронавируса? Станут ли государства больше инвестировать в развитие фармацевтики и биотехнологий? Будет ли осенью всплеск заболеваемости COVID-19? Как в целом пандемия изменила общество и мировоззрение людей?

Высшая школа организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ) совместно с Фондом Росконгресс представляют анонимный онлайн-опрос «Жизнь общества после эпидемии глазами медицинских работников», проведенный среди участников VIII Международного онлайн-конгресса «Оргздрав-2020». Аудиторию мероприятия составили свыше 7 тысяч медработников из всех регионов России, включая 47% организаторов здравоохранения. Всего в опросе приняли участие 467 человек.

Подробнее смотрите результаты онлайн-опроса в презентации.



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
3 апреля 2020
В каком случае доллар может взлететь выше 100 рублей

Главной угрозой для российской валюты сейчас стала не нефть, а коронавирус, из-за которого некоторому числу российских граждан совсем скоро в буквальном смысле станет нечего есть, считает руководитель операций на валютном рынке Металлинвестбанка Сергей Романчук


Аналитические дайджесты
7 декабря 2020
Историческая победа, Шойгу и Сечина во главе спортивных федераций и как Тайсон превзошел Хабиба

Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за период с 4 по 7 декабря.

Исследования
18 ноября 2020
Электронная торговля в эпоху COVID-19
Эксперты Организации экономического сотрудничества и развития выявили тенденции увеличения числа пользователей услугами электронной торговли в период пандемии COVID-19 и подготовили рекомендации по созданию нормативно-правовой базы для дальнейшей эффективной цифровизации сферы торговли.
Исследования
24 мая 2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.