Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Как меняется потребительский рынок в связи с пандемией коронавируса COVID-19 Выпуск 3: переломный момент

Статьи
28 апреля 2020

Обзор потребительских настроений в США, Европе и Китае на основе исследований, проведенных с 27 по 30 марта.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
17 сентября 2020
Путь к восстановлению и надежде для стран АСЕАН

Исследование Делового клуба АСЕАН посвящено мерам, которые страны ассоциации должны принять для восстановления экономики во время и после пандемии COVID-19. В нем описаны возникшие на фоне эпидемии тенденции, которые затрагивают экономическое развитие в странах АСЕАН в настоящем и будут влиять на их экономику и международную торговлю в будущем.


Статьи
28 апреля 2020
Мир после COVID: каким он будет

COVID-19 и политика сдерживания, призванная контролировать его распространение, изменили и то, как мы работаем, и то, что мы потребляем. История показывает, что такие перемены нередко закрепляются в норме.

Статьи
22 мая 2020
О реакции пользователей сервисов Яндекса на проблему коронавируса

В обзоре рассматривается реакция пользователей Яндекса на проблему коронавируса. В материале представлена динамика запросов в поисковой системе в разбивке по городам России, а также другие данные, такие как, например, доля новостей о коронавирусе от общего числа тем.


Экспертное мнение
5 марта 2021
Эффективность коммуникаций во время эпидемий

В № 1 журнала Health Security («Охрана здоровья») за 2021 год опубликована статья коллектива американских и швейцарских ученых, посвященная пониманию инфодемии и реагирования на нее во время чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. Перевод и редакция подготовлены Высшей школой организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ).