Обзор потребительских настроений в США, Европе и Китае на основе исследований, проведенных с 27 по 30 марта.
Обзор потребительских настроений в США, Европе и Китае на основе исследований, проведенных с 27 по 30 марта.
Несмотря на постепенное снятие ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, что событийная отрасль вернется в офлайн одной из последних. Ограничительные меры властей, опасения второй волны пандемии, нежелательность многочисленного скопления людей все это еще долго не позволит проводить массовые мероприятия с большим количеством участников. Эти месяцы отрасль существует в онлайн-режиме.
Ректор РАНХиГС Владимир Мау полагает, что многие из принимаемых сейчас решений и создаваемых институтов, которые воспринимаются как антикризисные, на самом деле являются институтами будущего.
Компания SimilarWeb проанализировала интернет-трафик и стратегии привлечения пользователей у крупнейших сайтов, связанных с путешествиями, для того чтобы получить полное представление о текущем состоянии индустрии туризма, а также помочь предприятиям в этой сфере сориентироваться и подготовиться к эре пост-коронавируса.