Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Цифровые технологии как помощь в борьбе с кризисом COVID-19

Исследования
6 апреля 2020

В исследовании консалтинговой компании Boston Consulting Group (BСG) рассматриваются вызовы, появляющиеся перед компаниями в связи с пандемией СOVID-19, а также то, как цифровые технологии могут помочь справиться с этими вызовами.

Аналитики Фонда Росконгресс представляют основные тезисы данного исследования, сопровождая их подходящими по теме видеотрансляциями панельных дискуссий в рамках деловых программ ключевых международных мероприятий, проведённых Фондом.

1) Цифровые технологии имеют потенциал для ответа на вызовы COVID-19 в долгосрочной перспективе

Аналитические инструменты, искусственный интеллект, симуляции и новые варианты организации удалённого рабочего процесса могут защитить людей и снизить возможные потери в краткосрочной перспективе. Цифровые и онлайн-каналы дистрибьюции в дополнении с персонализацией и динамичным планированием цепочек добавленной стоимости помогут бизнесу в кратчайшие сроки восстановиться после прохождения пика кризиса. Различные варианты глубокого анализа и реструктуризации бизнеса на основе использования цифровых технологий повысят устойчивость бизнеса в будущем.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-sozdavaya-budushchee-vmeste-biznes-resheniya-dlya-dostiz...

https://roscongress.org/sessions/spief-2019-transformatsiya-v-bystro-menyayushchemsya-mire-gosudarst...

2) Переход к новым, цифровым продажам необходим для быстрого восстановления бизнеса

Цифровизация продаж заключается в следующем:

  • применении новых технологий предложения и презентации товаров, таких как дополненная реальность;
  • новых маркетинговых подходах;
  • анализе больших данных;
  • планировании продаж на основе этих данных;
  • использовании концепции Sales Force Effectiveness (повышение эффективности сотрудников, отвечающих за продажи. — Ред.);
  • обеспечении нового уровня персонализации потребительского опыта.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-tsifrovaya-transformatsiya-mezhdunarodnoy-torgovli-elektro...

3) Цифровые технологии могут кардинально изменить подход к управлению проектами

Использование PID (инструмента оценки бизнес-проектов и процессов) позволяет точно определить все необходимые для успешной реализации проекта приоритеты, рычаги и показатели, а также снизить издержки и повысить прибыль за счет цифровизации бизнес-процессов.

4) Цифровые технологии могут обеспечить фундаментальную трансформацию процесса обслуживания клиентов

Переход к Customer Service 4.0 позволяет на основе анализа больших данных, виртуализации, облачных и бионических вычислений, интернета вещей, дополненной реальности и пр. создать проактивную, глубоко персонализированную, динамическую и интерактивную систему обслуживания клиентов на всех стадиях — от предложения товара до постгарантийного обслуживания.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-dannye-na-sluzhbe-gosudarstva-i-obshchestva-traektorii-b...

5) Цифровая трансформация цепочек добавленной стоимости имеет огромный потенциал для улучшения финансовых показателей

Оптимизация логистических сетей, повышение эффективности деятельности складов, общая оптимизация сети поставок с помощью комплексных инструментов, таких как BCG Gamma, существенно повышает объём выручки.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-kto-obespechit-logistiku-aziya-rossiya-evropa-dlya-tovar...

6) Эпидемия COVID-19 не только показала потенциал цифровизации бизнеса, но и повысила актуальность мер в сфере кибербезопасности

Цифровые технологии способны существенно помочь бизнесу в реагировании на новые вызовы на различных уровнях — от организации работы front-end и back-end офисов до поддержания и повышения уровня удовлетворения потребительских ожиданий. Однако в текущей ситуации повышается актуальность мер по минимизации киберрисков. В условиях перехода к удалённому режиму работы требуется пересмотр приоритетов политики кибербезопасности.

Видео: https://roscongress.org/sessions/rh-2020-upravlenie-riskami-ili-krizisom-pochemu-preventivnye-mery-l...

Предлагаем вам также ознакомиться с другими материалами о возможностях использования цифровых технологий в период эпидемии коронавируса COVID-19, доступными в специальных тематических разделах информационно-аналитической системы Росконгресс: цифровизация и COVID-19.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
9 июня 2020
В обход пандемии: как Великобритания и Чили спасают больных через телемедицину

Виртуальная врачебная помощь — один из главных трендов современной медицины. Даже те страны, которые с подозрением относились к подобному формату здравоохранения, с приходом эпидемии оценили преимущества цифровизации. Как развивается телемедицина в Великобритании и Чили, рассказали врачи в рамках VIII Международного конгресса «Оргздрав-2020. Эффективное управление в здравоохранении».


Аналитические дайджесты
3 июня 2020
Как COVID-19 меняет мир: статистический обзор

Эксперты ООН совместно с организациями-партнерами по Комитету координации статистической деятельности (CCSA) подготовили всеобъемлющую статистическую сводку, отражающую последствия пандемии коронавируса для общественной и частной жизни мирового сообщества, ее влияние на экономику, экологию, демографию и социальную сферу.


Исследования
16 июля 2020
COVID-19 и сектор туризма

Международная организация труда (МОТ) представляет отраслевую справку о влиянии COVID-19 на сектор туризма. Несмотря на то, что индустрия туризма сильно страдает от мер, необходимых для сдерживания пандемии, отрасль еще может сыграть ключевую роль в оживлении мировой экономики после завершения кризиса.

Исследования
20 января 2022
Спецвыпуск IHME о будущем COVID-19

В то время как волна новых инфекций COVID-19 от варианта Omicron охватывает мир, надежда уже забрезжила.