Согласно статистике, объём мирового конгрессного рынка офлайн-мероприятий значительно превышает объём рынка онлайн-мероприятий. При этом 96% участников конгрессов и выставок предпочитают личное общение на мероприятиях, а 87% полагают, что личные встречи необходимы для заключения сделок. В свою очередь, предприниматели принимают участие в мероприятиях, чтобы улучшить отношения с клиентами.
В странах Азиатско-Тихоокеанского региона основной акцент ставят на установлении контактов и сотрудничества с развивающимися странами. Возрастает роль государства и бюджетных инвестиций на коллективное участие компаний в зарубежных выставках и проведение собственных мероприятий.
Согласно опросам The Festival Awards и CGA Strategy, конгрессные мероприятия представляют собой полноценную коммуникационную площадку. Эксперты отмечают пять основных трендов индустрии:
-
всё большее значение приобретают вопросы оценки эффективности аудитории мероприятий;
-
растёт конкуренция за бренды, представляемые на мероприятиях;
-
растёт роль концепции «leave no trace»;
-
растёт число узкоспециализированных мероприятий;
-
растёт число событий в регионах.
Также в номере опубликовано интервью с директором Фонда Росконгресс Александром Стуглевым, где он рассказывает о развитии событийной индустрии в России и на Дальнем Востоке, задачах V Восточного экономического форума, а также рассуждает о будущем деловых мероприятий.
Кроме того, в издании представлен обзор основных деловых мероприятий в России и мире, а также анонсы предстоящих событий.