Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Перспективы развития отрасли туристических и гостиничных услуг в 2017 году

Исследования
30 апреля 2025

Основные выводы Анализа отрасли туристических и гостиничных услуг:

  • Фундаментальные экономические факторы, определяющие потребительские расходы, в 2017 году должны быть позитивными, что дает туристическим компаниям веский повод для сохранения оптимизма относительно спроса на все виды путешествий.
  • Владельцам отельного бизнеса придется потрудиться над обеспечением роста в условиях, когда онлайн-агрегаторы частного жилья наводняют рынок новыми предложениями.
  • Традиционным авиакомпаниям в 2017 году, возможно, придется столкнуться с некоторыми трудностями, поскольку новые соглашения с профсоюзами и повышение цен на нефть приведут к росту операционных затрат.

Компании индустрии туризма и гостеприимства останутся уязвимыми к риску воздействия внешних факторов, таких как кибератаки и безопасность пищевых продуктов.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
31 января 2018
Россия и Марокко: новые перспективы сотрудничества

Настоящая статья Дмитрия Анатольевича Медведева посвящена перспективам сотрудничества России и Марокко и приурочена к его визиту в данную страну.


Статьи
28 апреля 2020
Как меняется потребительский рынок в связи с пандемией коронавируса COVID-19 Выпуск 3: переломный момент

Обзор потребительских настроений в США, Европе и Китае на основе исследований, проведенных с 27 по 30 марта.


Исследования
18 января 2022
Российско-финское сотрудничество в сфере устойчивого развития Арктического региона 2021-2022

Доклад подготовлен по итогам мероприятия «Российско-финское сотрудничество в сфере устойчивого развития Арктического региона» в рамках проекта ThinkArctic, реализуемого совместно Фондом Росконгресс, Центром комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ и Аналитическим центром при Правительстве РФ.


Исследования
18 ноября 2020
Электронная торговля в эпоху COVID-19
Эксперты Организации экономического сотрудничества и развития выявили тенденции увеличения числа пользователей услугами электронной торговли в период пандемии COVID-19 и подготовили рекомендации по созданию нормативно-правовой базы для дальнейшей эффективной цифровизации сферы торговли.