Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Потребители «задают тон»

Исследования
1 ноября 2016

PwC и компания SAP совместно провели опрос среди 300 ретейлеров и 2 100 потребителей из шести стран Европы (Великобритании, Нидерландов, Германии, Италии, Франции и Испании). Исследование было направлено на изучение мнений потребителей и ретейлеров о современных условиях совершения покупок. Исследование было проведено в августе—сентябре 2016 года Исследовательским центром PwC (r2i). Среди ретейлеров, принявших участие в опросе, были в основном руководители высшего звена, из них 51% — первые лица компаний (включая 25% генеральных директоров) и 39% — руководители различных отделов и бизнес-подразделений. В ходе исследования мы ставили перед собой задачу оценить текущее состояние многоканальной модели продаж с точки зрения как потребителя, так и ретейлера.

7 ключевых фактов, которые служат для компаний «призывом к действию»:

Факт 1. Ретейлеры еще не могут предложить безупречное обслуживание потребителей по всем каналам продаж
Факт 2. Ретейлеры недостаточно быстро анализируют информацию о потребителях
Факт 3. Ретейлерам особенно важно уметь объединить различные точки взаимодействия с потребителем в единую цепочку сбора данных
Факт 4. Программы лояльности не ушли в прошлое, но они требуют тщательного переосмысления
Факт 5. Уделите ОСОБОЕ внимание потребителям, активно пользующимся социальными сетями
Факт 6. Руководители компаний обеспокоены тем, что им не удается в полной мере использовать возможности передовых технологий
Факт 7. Лишь немногим удалось разработать и внедрить эффективную «дорожную карту» для адаптации к условиям цифровой эпохи



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
19 ноября 2020
Большинство россиян готовы оплачивать покупки по QR-кодам
Аналитический центр НАФИ представляет результаты опроса россиян об их отношении к технологии оплаты с помощью QR-кодов.
Статьи
20 апреля 2021
Торговля инфляцией

Статья, опубликованная на портале TradingView, посвящена тому факту, что мир стоит на пороге существенного роста цен на потребительские товары первой необходимости и продукты питания.

Исследования
1 августа 2017
Доклад о перспективах развития глобального рынка киберспорта

Oтчет аналитиков Newzoo призван дать надежный и реалистичный обзор текущего состояния и будущего рынка киберспорта.

Исследования
6 июня 2017
Доверяй, но проверяй. Новые вызовы и возможности на продовольственном рынке

Сегодня повышение доверия к российским продуктам питания становится первостепенной задачей, решение которой открывает огромные возможности для развития отрасли как в российском, так и в мировом масштабах.