Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Потребители «задают тон»

Исследования
1 ноября 2016

PwC и компания SAP совместно провели опрос среди 300 ретейлеров и 2 100 потребителей из шести стран Европы (Великобритании, Нидерландов, Германии, Италии, Франции и Испании). Исследование было направлено на изучение мнений потребителей и ретейлеров о современных условиях совершения покупок. Исследование было проведено в августе—сентябре 2016 года Исследовательским центром PwC (r2i). Среди ретейлеров, принявших участие в опросе, были в основном руководители высшего звена, из них 51% — первые лица компаний (включая 25% генеральных директоров) и 39% — руководители различных отделов и бизнес-подразделений. В ходе исследования мы ставили перед собой задачу оценить текущее состояние многоканальной модели продаж с точки зрения как потребителя, так и ретейлера.

7 ключевых фактов, которые служат для компаний «призывом к действию»:

Факт 1. Ретейлеры еще не могут предложить безупречное обслуживание потребителей по всем каналам продаж
Факт 2. Ретейлеры недостаточно быстро анализируют информацию о потребителях
Факт 3. Ретейлерам особенно важно уметь объединить различные точки взаимодействия с потребителем в единую цепочку сбора данных
Факт 4. Программы лояльности не ушли в прошлое, но они требуют тщательного переосмысления
Факт 5. Уделите ОСОБОЕ внимание потребителям, активно пользующимся социальными сетями
Факт 6. Руководители компаний обеспокоены тем, что им не удается в полной мере использовать возможности передовых технологий
Факт 7. Лишь немногим удалось разработать и внедрить эффективную «дорожную карту» для адаптации к условиям цифровой эпохи



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
21 августа 2020
Роль культуры в глобальном кризисе: как идентичность и ценности формируют поведение
Эксперты Ipsos представляют исследование роли различных культурных традиций на формирование поведения общества во время опасной ситуации. В исследовании также рассматривается влияние пандемии на различные аспекты потребительского поведения.
Исследования
6 июня 2017
Доверяй, но проверяй. Новые вызовы и возможности на продовольственном рынке

Сегодня повышение доверия к российским продуктам питания становится первостепенной задачей, решение которой открывает огромные возможности для развития отрасли как в российском, так и в мировом масштабах.

Исследования
7 февраля 2025
Перспективы развития отрасли туристических и гостиничных услуг в 2017 году

Предлагаем вам ознакомиться с последними тенденциями в отрасли туристических и гостиничных услуг и узнать, какое влияние на нее окажут четыре основных катализатора изменений в 2017 году.

Исследования
17 августа 2018
Защити меня: кибербезопасность, защита данных, конфиденциальность информации, доверие и регулирование

В докладе, подготовленном экспертами PwC на основе результатов опроса российских потребителей, проведённого в период в 26 марта по 30 апреля 2018 года, представлен анализ отношения россиян к вопросам кибербезопасности и конфиденциальности данных.