PwC и компания SAP совместно провели опрос среди 300 ретейлеров и 2 100 потребителей из шести стран Европы (Великобритании, Нидерландов, Германии, Италии, Франции и Испании). Исследование было направлено на изучение мнений потребителей и ретейлеров о современных условиях совершения покупок. Исследование было проведено в августесентябре 2016 года Исследовательским центром PwC (r2i). Среди ретейлеров, принявших участие в опросе, были в основном руководители высшего звена, из них 51% первые лица компаний (включая 25% генеральных директоров) и 39% руководители различных отделов и бизнес-подразделений. В ходе исследования мы ставили перед собой задачу оценить текущее состояние многоканальной модели продаж с точки зрения как потребителя, так и ретейлера.
7 ключевых фактов, которые служат для компаний «призывом к действию»:
Факт 1. Ретейлеры еще не могут предложить безупречное обслуживание потребителей по всем каналам продаж
Факт 2. Ретейлеры недостаточно быстро анализируют информацию о потребителях
Факт 3. Ретейлерам особенно важно уметь объединить различные точки взаимодействия с потребителем в единую цепочку сбора данных
Факт 4. Программы лояльности не ушли в прошлое, но они требуют тщательного переосмысления
Факт 5. Уделите ОСОБОЕ внимание потребителям, активно пользующимся социальными сетями
Факт 6. Руководители компаний обеспокоены тем, что им не удается в полной мере использовать возможности передовых технологий
Факт 7. Лишь немногим удалось разработать и внедрить эффективную «дорожную карту» для адаптации к условиям цифровой эпохи
