Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Потребители «задают тон»

Исследования
1 ноября 2016

PwC и компания SAP совместно провели опрос среди 300 ретейлеров и 2 100 потребителей из шести стран Европы (Великобритании, Нидерландов, Германии, Италии, Франции и Испании). Исследование было направлено на изучение мнений потребителей и ретейлеров о современных условиях совершения покупок. Исследование было проведено в августе—сентябре 2016 года Исследовательским центром PwC (r2i). Среди ретейлеров, принявших участие в опросе, были в основном руководители высшего звена, из них 51% — первые лица компаний (включая 25% генеральных директоров) и 39% — руководители различных отделов и бизнес-подразделений. В ходе исследования мы ставили перед собой задачу оценить текущее состояние многоканальной модели продаж с точки зрения как потребителя, так и ретейлера.

7 ключевых фактов, которые служат для компаний «призывом к действию»:

Факт 1. Ретейлеры еще не могут предложить безупречное обслуживание потребителей по всем каналам продаж
Факт 2. Ретейлеры недостаточно быстро анализируют информацию о потребителях
Факт 3. Ретейлерам особенно важно уметь объединить различные точки взаимодействия с потребителем в единую цепочку сбора данных
Факт 4. Программы лояльности не ушли в прошлое, но они требуют тщательного переосмысления
Факт 5. Уделите ОСОБОЕ внимание потребителям, активно пользующимся социальными сетями
Факт 6. Руководители компаний обеспокоены тем, что им не удается в полной мере использовать возможности передовых технологий
Факт 7. Лишь немногим удалось разработать и внедрить эффективную «дорожную карту» для адаптации к условиям цифровой эпохи



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
19 ноября 2020
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса
DATA Insight и RBK.money представляют совместное исследование сферы онлайн-платежей с точки зрения бизнесов — получателей платежей от физических лиц.
Статьи
20 апреля 2021
Торговля инфляцией

Статья, опубликованная на портале TradingView, посвящена тому факту, что мир стоит на пороге существенного роста цен на потребительские товары первой необходимости и продукты питания.

Экспертное мнение
27 декабря 2022
Банки: новые возможности в условиях цифровизации

Развитие банков происходит в конкурентной среде. Клиенты ожидают взаимодействия по цифровым каналам и постоянного улучшения уровня сервиса. В то же время банки вынуждены замещать иностранное программное обеспечение и подвергаются кибератакам. Необходимо выработать подходы к сложившимся новым экономическим и технологическим условиям.

Исследования
21 декабря 2020
Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год: Россия. Трансформация потребителя

В исследовании PwC проанализированы изменения в поведении потребителей в «новых рыночных реалиях», которые приводят к ускорению тенденций в формировании нового подхода к работе с покупателями.