Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Потребители «задают тон»

Исследования
1 ноября 2016

PwC и компания SAP совместно провели опрос среди 300 ретейлеров и 2 100 потребителей из шести стран Европы (Великобритании, Нидерландов, Германии, Италии, Франции и Испании). Исследование было направлено на изучение мнений потребителей и ретейлеров о современных условиях совершения покупок. Исследование было проведено в августе—сентябре 2016 года Исследовательским центром PwC (r2i). Среди ретейлеров, принявших участие в опросе, были в основном руководители высшего звена, из них 51% — первые лица компаний (включая 25% генеральных директоров) и 39% — руководители различных отделов и бизнес-подразделений. В ходе исследования мы ставили перед собой задачу оценить текущее состояние многоканальной модели продаж с точки зрения как потребителя, так и ретейлера.

7 ключевых фактов, которые служат для компаний «призывом к действию»:

Факт 1. Ретейлеры еще не могут предложить безупречное обслуживание потребителей по всем каналам продаж
Факт 2. Ретейлеры недостаточно быстро анализируют информацию о потребителях
Факт 3. Ретейлерам особенно важно уметь объединить различные точки взаимодействия с потребителем в единую цепочку сбора данных
Факт 4. Программы лояльности не ушли в прошлое, но они требуют тщательного переосмысления
Факт 5. Уделите ОСОБОЕ внимание потребителям, активно пользующимся социальными сетями
Факт 6. Руководители компаний обеспокоены тем, что им не удается в полной мере использовать возможности передовых технологий
Факт 7. Лишь немногим удалось разработать и внедрить эффективную «дорожную карту» для адаптации к условиям цифровой эпохи



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
29 июля 2020
Агенты трансформации: отчет за 2020 год

Исследование AppDynamics посвящено влиянию пандемии COVID-19 и ее последствий на информационные технологии, деятельность компаний и их цифровую трансформацию в условиях текущего экономического кризиса.


Исследования
8 мая 2020
Барометр доверия — 2020. Специальный выпуск: доверие к брендам в условиях пандемии коронавируса
Специальный выпуск ежегодного исследования консалтинговой компании Edelman «Барометр доверия — 2020» посвящён влиянию пандемии COVID-19 на степень доверия потребителей к брендам.
Исследования
27 мая 2021
Зеленое будущее за облаками

Исследование Accenture, экосистемной консалтинговой фирмы в сфере IT, раскрывает для компаний дополнительный потенциал по уменьшению углеродного следа через использование облачных сервисов.


Исследования
14 февраля 2019
Совместное исследование Effie Russia и КПМГ в рамках Программы Effie и OOH по продвижению 17 Целей устойчивого развития ООН в России

Отчет подготовлен на основании исследования, проведённого совместно аудиторской компанией KPMG и Effie Russia. Задачей исследования было выявление степени и эффективности интеграции Целей устойчивого развития в деятельность компаний и проектов — участников Премии Effie Awards Russia 2018.