Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы

Исследования
14 декабря 2024

В 2016 – первой половине 2017 года российская индустрия развлечений и СМИ показала в целом позитивную динамику после падения показателей в 2015 году. PWC полагает, что в дальнейшем рынок будет расти благодаря улучшению макроэкономических показателей России и восстановлению деловой активности. Стоит выделить наиболее важные, на взгляд экспертов, тренды индустрии:

  • Ключевым фактором роста компаний и на глобальном, и на российском рынках развлечений станут инвестиции в новые технологии, которые создают максимально привлекательную и понятную пользовательскую среду и помогают удовлетворить все более избирательный вкус современных потребителей. Это особенно актуально для медийной индустрии.
  • В 2016 году в глобальной индустрии рекламы настал переломный момент: доходы от онлайн-рекламы впервые превысили доходы от телевизионной. Эта тенденция значительно усилится в следующие пять лет – в частности, благодаря быстрому росту доходов от мобильной рекламы. А, поскольку для потребителей важны все платформы, бренды будут проводить координированные кампании на нескольких платформах.
  • В 2017 году в России, по прогнозам PWC, по объему выручки продолжит лидировать сегмент доступа в интернет – он занимает 29% российского рынка развлечений и СМИ. Это объясняется тем, что услуги интернет-доступа занимают все более значимое место в жизни современных людей. При этом трафик через мобильные устройства – самый интенсивно растущий сегмент интернет-доступа.
  • Наиболее динамично на российском рынке развивается сегмент виртуальной реальности, который растет за счет видеоформата и портативных шлемов, которые реализуют быстро развивающиеся возможности мобильных технологий.
  • В 2016 году киберспорт был официально признан в России видом спорта, прошел турнир по Counter-Strike с призовым фондом в 500 тыс. долл., а в мае 2017 года в Москве была открыта первая официальная киберспортивная площадка – Yota Arena. Внимание к киберспорту как традиционных спортивных рекламодателей, так и непрофильных компаний стремительно растет.
  • Помимо аналитической информации и прогнозов PWC приводим мнения ведущих отечественных экспертов отрасли о текущей ситуации на рынке и будущем медиаиндустрии в России. 


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
9 апреля 2021
Congress Time: «Пространство объединения. Вместе сильнее»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен механизмам работы сообществ. Авторы журнала рассказывают, как событие организуется для сообщества и как сообщество формируется вокруг события.

Статьи
22 мая 2018
Киберспорт. Все только начинается

18 марта 2018 года, город Хайкоу (Китай). Финальная схватка чемпионата World Electronic Sports Games. За командами киберспортсменов наблюдают миллионы зрителей по всему миру в прямом эфире с помощью стрим-каналов. В результате ожесточенного трехраундового поединка в Dota 2 российская Team Russia одолела соперников из Бразилии, заработав 800 тыс. долл. призовых. Эта самая громкая победа последних лет принесла сборной России первое место в общем зачете.

Статьи
9 апреля 2021
Главные приоритеты Национальной стратегии в борьбе с дезинформацией о COVID-19 и будущими угрозами здоровью населения

Пандемия COVID-19 показала, что дезинформация, противоречивые сведения и недостаточное количество мнений экспертов снижают доверие к государственным структурам и нивелируют усилия, направленные на преодоление кризиса, считают ученые Центра охраны здоровья Университета Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США, 2021. Высшая школа организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ) подготовила краткое резюме по опубликованным материалам.


Исследования
1 ноября 2017
BCG Review

Очередной выпуск BCG Review, в котором были охвачены наиболее важные, актуальные темы: будущее экономики, развитие рынка труда и конкурентоспособность России на мировой арене, цифровизация и искусственный интеллект, современный подход к управлению преобразованиями и клиентоориентированность.