Оксфордский институт энергетических исследований представляет публикацию, в которой раскрыты ключевые вопросы, стоящие перед современными нефтяными компаниями и странами–экспортёрами нефти: как они должны позиционировать себя в условиях смены основной парадигмы мировой энергетической системы и как им приобщиться к революции, производимой возобновляемыми источниками энергии?
Очередной выпуск делового журнала BCG Review, издаваемого российским подразделением Boston Consulting Group, посвящён актуальным вопросам становления цифровой экономики.
Необходимость экономического роста и развития приводит к необходимости диверсификации видов топлива и типов двигателей, используемых в автомобильном, морском и железнодорожном транспорте. По объему располагаемых запасов, зрелости технологии, влиянию на экологию, себестоимости для конечного потребителя газомоторное топливо (ГМТ) имеет ряд преимуществ перед водородным топливом и электрическими двигателями и может быть наиболее востребованным видом топлива для РФ на ближайшее десятилетие. Низкая стоимость ГМТ для конечного потребителя может быть основой экономического роста и развития, компенсируя растущий рост цен традиционных видов моторных топлив. Дополнительный положительный эффект от использования ГМТ заключается в его экологичности. Основные проблемы развития транспортных средств на газомоторном топливе связаны с неразвитой инфраструктурой газозаправочных станций, несовершенным нормативно-правовым регулированием, повышенной стоимостью двигательных установок. Развитие отрасли практически невозможно без государственных субсидий, приоритетно ориентированных на развитие инфраструктуры.