Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Россия вошла в топ-5 лидеров цифрового банкинга в Европе

Исследования
17 апреля 2018

Эксперты Deloitte Digital включили Россию в пятерку стран — лидеров цифрового банкинга в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование EMEA Digital Banking Maturity 2018 было проведено в 38 странах и охватило 238 банков и десять финтех-компаний; в лидирующую группу также вошли Швейцария, Испания, Польша и Турция. Эксперты Deloitte протестировали 12 российских банков, в том числе Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, Рокетбанк и другие, рассказали РБК в Deloitte.

В ходе исследования 136 консультантов Deloitte Digital становились клиентами банков и финтех-компаний и тайно тестировали их офлайн- и онлайн-сервисы. Кроме того, компания опросила около 8 тыс. клиентов банков и компаний, чтобы выявить наиболее важные банковские операции и наиболее предпочтительные каналы взаимодействия с банком.


России удалось обогнать многие страны по уровню цифровизации банкинга за счет того, что становление рынка происходило уже в цифровую эпоху, говорят аналитики. Средний возраст российского банка с момента последней смены бизнес-модели — восемь-десять лет, что позволило им быстрее адаптироваться по сравнению со старейшими мировыми банками с выстроенной системой классического офлайн-банкинга.

В свою очередь, в статье также отмечается отставание России на рынке банковских услуг от таких стран, как Сингапура, Гонконга или Южной Кореи, в частности в сфере работы с малым и средним бизнесом. Кроме того упомянуты риски снижения конкурентоспособности в Европе, если европейские клиенты смогут получать комплекс финансовых и нефинансовых сервисов от единого провайдера.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
13 июня 2022
Доклад о цифровой экономике в 2021 году

В докладе, подготовленном ЮНКТАД, рассматриваются процессы развития и регулирования трансграничных потоков цифровых данных, которые являются основой всех быстро развивающихся цифровых технологий, таких как анализ данных, искусственный интеллект (ИИ), блокчейн, Интернет вещей (IoT), облачные вычисления и другие интернет-сервисы.


Исследования
14 февраля 2019
Совместное исследование Effie Russia и КПМГ в рамках Программы Effie и OOH по продвижению 17 Целей устойчивого развития ООН в России

Отчет подготовлен на основании исследования, проведённого совместно аудиторской компанией KPMG и Effie Russia. Задачей исследования было выявление степени и эффективности интеграции Целей устойчивого развития в деятельность компаний и проектов — участников Премии Effie Awards Russia 2018.


Исследования
17 июня 2020
Рейтинг Brand Africa «Топ-100 самых популярных брендов в Африке» –10 лет спустя

В исследовании Brand Africa «Топ-100 самых популярных брендов в Африке» — 10 лет спустя, проведенном в 27 странах континента, анализируются изменения в рейтинге за последние 10 лет, влияние непростой экономической ситуации на африканские бренды, а также шаги, которые позволят местным торговым маркам конкурировать с мировыми гигантами, доминирующими на рынке.