![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/ea3/16.09.22_Miller.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/075/16.09.22_Snikkars.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/2ee/16.09.22_SHulginov.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/e74/17.06.22_Dyukov.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/93a/17.06.22_Mikhelson.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/687/17.06.22_Novak.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/c64/17.06.22_KHamel.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/3bf/16.09.22_Miller-_1_.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/620/16.09.22_Novak.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/f0b/17.06.22_Abramchenko.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/e75/17.06.22_Likhachyev.jpg)
В экспертном заключении основное внимание уделено противоречию между концепциями «зелёной» энергетики и устойчивой энергетики. Показаны преимущества второй концепции развития энергетической отрасли, ориентированной на критерии: надёжности энергоснабжения; энергоэффективности и экологической безопасности. Обоснована целесообразность ускоренного развития в России рынка газомоторного топлива. Сформулированы рекомендации для профильных органов государственного и муниципального управления, а также для организаций, работающих в энергетической отрасли.