Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Новая нормальность: специфика проведения мероприятий

Экспертное мнение
9 апреля 2021
Новая нормальность: специфика проведения мероприятий
Дата выхода
02.04.2021
Авторы
Стуглев Александр
Открыть PDF

Событийная отрасль признана одной из самых пострадавших во время эпидемии COVID-19. Несмотря на постепенное смягчение ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, что ивент индустрия вернется в офлайн одной из последних. По данным исследования, проведенного Выставочным научно-исследовательским центром R&C совместно с ключевыми профессиональными объединениями и при поддержке Фонда Росконгресс, потери событийной отрасли в России составили более 110 млрд рублей.

Для нас важно научиться грамотно работать в новых условиях. Ключевой площадкой для демонстрации порядка проведения конференций, деловых и выставочных мероприятий с учетом санитарно-эпидемиологических требований станет конференция «Организация событий.Новая нормальность», которую мы проведем 23 апреля 2021 года в павильоне № 55 ВДНХ.

Фонду Росконгресс как системообразующему предприятию благодаря новому статусу и мерам поддержки со стороны государства удалось сохранить рабочие места. Однако нам пришлось пересмотреть систему бюджетирования, наметить перспективные планы на будущее. Для конгрессно-выставочной индустрии такая поддержка сегодня критически необходима.

Для нас принципиально важно делиться опытом и наработками по проведению мероприятий в условиях ограничений из-за распространения коронавирусной инфекции, а также особенностями в подготовке инфраструктуры. Поднимать вопросы транспортной логистики для участников и посетителей, в том числе визовых ограничений.

Отдельный акцент во время конференции мы сделаем на обсуждении новых форматов проведения мероприятий: онлайн или офлайн. Также мы постараемся понять, станет ли вакцинация решением для проведения безопасных мероприятий и будут ли в перспективе сняты ограничения или новая нормальность — это навсегда.

Прогресс идет и привносит в нашу реальность новые выходы, которые дают нам возможность обеспечивать санитарно-эпидемиологическую безопасность людей, а также ИТ-решения, которые позволяют минимизировать излишние социальные контакты, фиксировать и анализировать большие данные. Они способствуют не только тому, чтобы сделать процесс участия в мероприятии безопаснее и комфортнее, но и формируют огромный объем информации, используя который, мы как организаторы, можем повысить качество своих проектов.

В связи с пандемией коронавируса безопасность и связанные с этим технологии стали главными трендами при организации событий в 2021 году. Сегодня разработаны многочисленные протоколы и регламенты, в том числе с нашей помощью как представителей социально ориентированного нефинансового института развития, без которых проведение мероприятий невозможно. Безопасность стала неотъемлемой частью экосистемы любого события, а благодаря современным технологиям удается минимизировать заражение и распространение инфекций.

Возможно, именно сейчас, когда мы возвращаемся к офлайн-форматам и пересматриваем принципы организации проектов, наступает хороший момент для внедрения зеленых стандартов проведения мероприятий. Прошедший 2020 год серьезно изменил нашу жизнь. Согласно Целям устойчивого развития ООН, которые должны быть достигнуты к 2030 году, в ближайшее время в мире будут наиболее актуальны следующие направления: восстановление экологии после пандемии, сокращение выбросов углерода и максимальная цифровизация экономики. И мы также считаем своим долгом перестроить свой бизнес в соответствии с Целями устойчивого развития.

Тем не менее, с началом массовой вакцинации и адаптации компаний отрасли к новым условиям работы график мероприятий постепенно восстанавливается. Уверен, что решения, которые мы услышим в ходе конференции «Организация событий. Новая нормальность», помогут нам сложить воедино по-настоящему самые актуальные практики.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
2 октября 2020
Congress Time: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?»

Вышел в свет новый номер журнала Congress Time («Время конгрессов»). Тема номера: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?».

Исследования
22 апреля 2020
Обзор зарубежного опыта поддержки компаний событийной отрасли со стороны государства и отраслевых ассоциаций, март-апрель 2020 г.

Эксперты Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C представляют обзор зарубежного опыта поддержки компаний событийной отрасли со стороны государства и отраслевых ассоциаций в марте-апреле 2020 года. В обзоре также подробно рассматривается ситуация в событийной индустрии в мире, сложившаяся к началу апреля 2020 года.

Аналитические дайджесты
18 мая 2020
Устойчивое развитие событийной индустрии: для кого и зачем?

Издание CongressTime, вошедшее в 2020 году в состав портфеля медиа-продуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, выпустило новый номер аналитического журнала: «Устойчивое развитие событийной индустрии: для кого и зачем?» Данный выпуск стал первым номером обновлённой версии CongressTime.


Аналитические дайджесты
20 февраля 2021
Событийный паспорт региона: Самарская область

Аналитический дайджест «Событийный паспорт Самарской области», разработанный Национальным конгресс-бюро совместно с Правительством Самарской области, нацелен на продвижение дестинации на российском и международном рынках как благоприятного места для проведения мероприятий.