Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Congress Time: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?»

Аналитические дайджесты
2 октября 2020

Вышел в свет новый номер журнала Congress Time («Время конгрессов»). Тема номера: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?».

Ученые посчитали, что современный человек ежедневно получает в несколько раз больше информации, чем 30–40 лет назад. И дальше этот разрыв будет только увеличиваться. Явление получило название «информационный взрыв» — постоянное нарастание объема данных и скорости их получения в масштабах планеты. При этом доля той информации, которую человек может принять осознанно, ограничена. Такая тенденция характерна не только для соцсетей, газет, книг и телевидения, но и для мероприятий. Именно поэтому в мировой практике наблюдается сокращение количества дней проведения конгрессов и сужение тем для обсуждения. Это позволяет сделать их программу и контент более концентрированными и глубокими.

В этом номере CongressTime читайте материалы от ведущих экспертов событийной индустрии о том, как создать интересный контент для мероприятий, какие задачи можно решить с его помощью и как избежать интеллектуального взрыва, сделав получение информации для участников максимально эффективным.

Журнал издается Выставочным научно-исследовательским центром (ВНИЦ) R&C при поддержке Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
3 февраля 2021
COVID-19: угрозы и вызовы событийной индустрии в России. Результаты опроса участников рынка. Итоги 2020 года

В ноябре 2020 — январе 2021 года Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C) совместно с Российским союзом выставок и ярмарок (РСВЯ), Национальным конгресс-бюро (НКБ), Союзом выставочных застройщиков (СВЗ), Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также при поддержке Фонда Росконгресс провел второе маркетинговое исследование о влиянии ограничений, связанных с пандемией, на российскую событийную индустрию.

Аналитические дайджесты
18 мая 2020
Устойчивое развитие событийной индустрии: для кого и зачем?

Издание CongressTime, вошедшее в 2020 году в состав портфеля медиа-продуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, выпустило новый номер аналитического журнала: «Устойчивое развитие событийной индустрии: для кого и зачем?» Данный выпуск стал первым номером обновлённой версии CongressTime.


Экспертное мнение
2 сентября 2020
«Поделиться успехами» и «обсудить наболевшие проблемы». Чего ждут участники от форума PROESTATE 2020?

Министр строительства жилищно-коммунального хозяйства России Владимир Якушев и ведущие практики строительной отрасли поделились своими ожиданиями от предстоящего Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE. В 2020 году форум пройдет 10–13 сентября в новом интерактивном формате с трехмерной виртуальной выставкой.