Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен технологиям маркетинга влияния в событийной индустрии.
Событийная отрасль признана одной из самых пострадавших во время эпидемии COVID-19. Несмотря на постепенное смягчение ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, что ивент индустрия вернется в офлайн одной из последних. По данным исследования, проведенного Выставочным научно-исследовательским центром R&C совместно с ключевыми профессиональными объединениями и при поддержке Фонда Росконгресс, потери событийной отрасли в России составили более 110 млрд рублей.
ПМЭФ-2021 стал первым конгрессно-выставочным мероприятием мирового масштаба с начала пандемии. Форум, где встречаются руководители государств, лидеры бизнеса, ученые и эксперты, знаменует восстановление экономики и интеграционных процессов. Мир переменился. Какой будет эта новая нормальность, зависит от нас.