Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Congress Time: «Маркетинг влияния. Событие и его агенты»

Аналитические дайджесты
11 октября 2021

Новый номер журнала CongressTime, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, посвящен технологиям маркетинга влияния в событийной индустрии.

История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Согласно прогнозам Insider Intelligence к 2022 году расходы компаний на влиятельных персон в мире составят от $5 млрд до $10 млрд. Рост популярности этого инструмента требует внимательного изучения технологии работы, метрик эффективности, возможностей и рисков использования. В новом выпуске журнала рассказывается о том как построить работу с инфлюенсером в событийной индустрии, так чтобы кампания была успешной.

На страницах журнала опубликованы авторские колонки членов Экспертного совета. В этом выпуске Александр Стуглев, председатель правления, директор Фонда Росконгресс, поделился планами Фонда Росконгресс на осень, а Сагид Заремуков, директор Национального конгресс-бюро, размышляет о перспективах развития событийной индустрии на Дальнем Востоке.

В интервью Дарье Островской, главному редактору журнала CongressTime, об опыте привлечения в Россию Планетарного конгресса ASE в 2026 году рассказал летчик-космонавт, председатель региональной организации Ассоциации участников космических полетов ASE Александр Александров.

Практики работы с международными и национальными мероприятиями в российских регионах представлены в интервью руководителя Конвеншн-бюро Республики Татарстан Гузаль Бурнаевой и на страницах рубрики «Регионы. Фокус». Здесь по материалам ВНИЦ R&C редакция журнала подготовила презентацию туристических и событийных возможностей Пермского края.

В августе 2021 года начал работу Всероссийский Акселератор по промышленному туризму. О его работе и о том, какие выгоды принесет проект событийной индустрии, рассказывает руководитель программы развития промышленного туризма Центра инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко.

В специальном разделе от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнером CongressTime с 2020 года: о динамике тенденций в работе конгресс-центров, о перспективах развития деловых мероприятий и о влиянии пандемии на деятельность отраслевых ассоциаций.

Также в номере размещены статьи, посвященные практическим вопросам проведения мероприятий: об использовании технологий виртуальной реальности в событийной индустрии, о способах оценки уровня технологичности конгрессного зала, о рекомендациях по подготовке эффективного участия в выставках.

Журнал издается при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Ивент индустрия, Креативность, Туризм, Регионы России, Пермский край, Республика Татарстан, посвященных развитию событийной отрасли.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
27 сентября 2019
Событийный паспорт региона: Камчатка

Событийный паспорт региона — новый продукт Ассоциации «Национальное Конгресс-бюро», целью которого является привлечения в российские регионы международных мероприятий по ведущим отраслям с учетом специализации региона. Первый Событийный паспорт региона, на примере Камчатки, был представлен на площадке ВЭФ-2019.


Исследования
11 декабря 2018
Цифровизация в малых и средних городах России

Исследование Высшей школы урбанистики имени А. А. Высоковского НИУ ВШЭ и Яндекс.Такси посвящено изучению проникновения цифровых сервисов на территории России и сравнительному анализу уровня цифровизации в населённых пунктах страны с разной степенью урбанизации.


Исследования
23 марта 2018
АРКТИКА 18-24-35

Российская Арктика — особый объект для государственного управления. Его сложность состоит не только в климатических, экологических или логистических особенностях, которые, без сомнения, оказывают влияние на развитие, но и в очень высокой цене человеческих ошибок. При разработке стратегии для региона необходимо учитывать множество природных, а не только экономических факторов.


Исследования
14 февраля 2019
Рейтинг социально-экономического положения субъектов РФ: итоги 2017 года

В Рейтинге агентства «РИА Рейтинг» представлены данные о развитии регионов России Рейтинг может быть использован в качестве базы для оценки инвестиционной привлекательности а также ориентира для выявления проблем и поиска их решений.