Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Состояние общеобразовательных школ в 20 крупных городах (2018 год)

Исследования
24 сентября 2018
Состояние общеобразовательных школ в 20 крупных городах (2018 год)
Источник
Дата выхода
31.08.2018
Открыть PDF

Доклад Bain & Company основывается на результатах опросов родителей и собственном понимании целей школьного образования. В отчёте обобщены результаты исследования систем образования в 20 передовых в этом плане городах мира, в котором принимало участие более 9000 родителей детей младшего и среднего школьного возраста по всему миру. Эксперты компании ожидают наступление эпохи масштабных преобразований на рынке труда. В связи с этим, в этой быстро меняющейся среде школы должны переосмыслить набор и процесс передачи знаний, которые необходимы их ученикам, сумев в то же время воспользоваться прекрасными возможностями для радикального улучшения образования.

Bain & Company анализирует критерии выбора школ родителями, их ожидания от образовательного процесса.


Подчёркивается, что предоставление качественных знаний всем детям, независимо от их социального и экономического статуса, является одним из ведущих показателей успеха системы образования. Делается акцент на поддержание развития разнообразных индивидуальных способностей и интересов детей в форме отступлений от общей образовательной программы, внеклассных занятий и т. д.

Эксперты Bain & Company проследили за внедрением технологических и образовательных инноваций в образовательной среде.


Особую важность для поддержания и увеличения интереса к учебе представляют безопасность и комфортные условия обучения. И, наконец, очень важно обратить внимание на современные требования к набору знаний, необходимых для детей, учитывая будущий спрос на глобальном рынке труда (например, знание иностранных языков, навыки работы с информацией и др.).


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
3 июня 2020
Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей

Исследование «Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей» проведено лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ в конце марта — начале апреля 2020 г. Цель — выявить основные пробле¬мы и трудности, с которыми столкнулись учителя в этот период. Было опрошено 22600 учителей в 75 регионах страны. Удалось оценить обеспеченность учителей и детей техническими устрой¬ствами для проведения видео- и аудиоконференций и работы на онлайн-платформах.


Исследования
17 августа 2018
Искусственный интеллект, автоматизация и будущее рынка труда: десять решений

В докладе, подготовленном экспертами консалтинговой компании McKinsey, рассказывается о том, как можно извлечь выгоду из неизбежного замещения физической рабочей силы искусственным интеллектом и автоматизацией рабочих процессов.


Исследования
30 июля 2018
Экономика доверия — ключевой драйвер интеграции Большой Евразии

Информационно-аналитический отчет подготовлен МНИИПУ и ИНЭС РАН по итогам Международной стратегической форсайт-сессии «Экономика доверия — ключевой драйвер интеграции Большой Евразии», состоявшейся в рамках ПМЭФ-2018. Сессия была посвящена вопросам формирования экономики доверия, как ключевого драйвера интеграции Большой Евразии.