Руководящий состав Информационного
центра Фонда Росконгресс принял участие в двухдневном интенсиве по развитию
профессионалов в области клиентского опыта СХ СAMP SUMMER 2022. 80+ экспертов
поделились своими кейсами по поиску новых клиентов и расчету лояльности;
рассказали, как построить эффективную стратегию сотрудничества в долгосрочной
перспективе; а также собрали карту последних трендов в области клиентского
опыта в России и вместе проанализировали вызовы.
Customer Experience
(CX), Customer Journey Map, Net Promoter
Score, лидировать рисеч для многих это малопонятные слова, но для команды
информационного центра Фонда Росконгресс это часть рабочей практики. Все это, а
также тренды, закономерности и новый клиентский опыт позволяют реализовывать
самые яркие мероприятия, которые входят в историю Фонда.
«На примерах лидеров СХ у нас
сформировались собственные решения, которые мы забрали в свою копилку и готовы
реализовывать совместно с дирекцией по работе с участниками», отметила
руководитель проектов Информационного центра Алина Демина.
Кроме того, CX Camp позволил
расширить деловые связи и контакты, ведь запуск сложных информационных
продуктов требует особого подхода к выбору партнеров.
Руководитель проектов Информационного
центра Дарья Кустова подчеркнула, что участие в СХ СAMP подогрело мотивацию к
работе, появились свежие идеи, которые хочется внедрить в своем отделе. Более
того, появился опыт участия от лица Фонда на мероприятиях в сфере CX.
Сложенные воедино знания,
наблюдения и альтернативные исследования коллег позволили воссоздать цельную
картину происходящего и будущего в области клиентского опыта. Продуктивный
интенсив задал новые направления для развития Информационного центра Фонда
Росконгресс.